Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Изучение мелодики частных вопросов на занятиях по практической фонетике французского языка. / Камрыш, Ольга Вячеславовна; Северинова, Аделия Александровна.
НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ: ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ : Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (6-7 апреля 2023 года).. Vol. Выпуск 7 Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, 2023. p. 258 - 262 29.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Изучение мелодики частных вопросов на занятиях по практической фонетике французского языка
AU - Камрыш, Ольга Вячеславовна
AU - Северинова, Аделия Александровна
PY - 2023/4/6
Y1 - 2023/4/6
N2 - В статье приводится анализ мелодических характеристик одного из видов вопросительных высказываний во французском языке. Экспериментальные данные были получены в ходе специально организованного исследования с применением современных методов акустической обработки звукового сигнала. Усвоение интонационных моделей французского языка на занятиях по практической фонетике в вузе требует детального описания изучаемых паттернов, а также установления возможных эмоциональных и оценочных значений, приписываемых той или иной мелодической вариации.Результаты проведенного исследования свидетельствуют о большом разнообразии мелодических контуров, используемых в речи современных носителей языка. Была выявлена связь характера подъема или падения на разных участках вопросительного предложения, а также величины диапазона мелодических изменений с восприятием дополнительной эмоциональной окраски.
AB - В статье приводится анализ мелодических характеристик одного из видов вопросительных высказываний во французском языке. Экспериментальные данные были получены в ходе специально организованного исследования с применением современных методов акустической обработки звукового сигнала. Усвоение интонационных моделей французского языка на занятиях по практической фонетике в вузе требует детального описания изучаемых паттернов, а также установления возможных эмоциональных и оценочных значений, приписываемых той или иной мелодической вариации.Результаты проведенного исследования свидетельствуют о большом разнообразии мелодических контуров, используемых в речи современных носителей языка. Была выявлена связь характера подъема или падения на разных участках вопросительного предложения, а также величины диапазона мелодических изменений с восприятием дополнительной эмоциональной окраски.
KW - мелодические контуры, просодические характеристики, методика преподавания фонетики иностранного языка
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-85219-886-0
VL - Выпуск 7
SP - 258
EP - 262
BT - НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ: ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
PB - Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
CY - Нижний Новгород
T2 - Международная научно-<br/>практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы<br/>филологии и методики преподавания иностранных<br/>языков»
Y2 - 6 April 2023 through 7 April 2023
ER -
ID: 115549663