В работе представлены результаты исследования, посвященного выявлению и анализу влияния основных факторов национальной институциональной среды на интернационализацию российских фирм малого и среднего бизнеса. Авторы выделили три группы факторов, которые учитываются руководством фирмы при принятии решения о выходе на международный рынок: регулирующие структуры, правовую систему и инфраструктурубизнеса. С позиции институционального подхода были сформулированы гипотезы о влиянии этих факторов на вероятность интернационализации. Все гипотезы нашли подтверждение в результате анализа данных по российским фирмам малого и среднего бизнеса.
Original languageRussian
Title of host publicationСовременный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.5
PublisherИздательский дом НИУ ВШЭ
Pages120-128
ISBN (Print)978-5-7598-1227-2
StatePublished - 2014

ID: 4790443