В работе представлены результаты исследования, посвященного выявлению и анализу влияния основных факторов национальной институциональной среды на интернационализацию российских фирм малого и среднего бизнеса. Авторы выделили три группы факторов, которые учитываются руководством фирмы при принятии решения о выходе на международный рынок: регулирующие структуры, правовую систему и инфраструктурубизнеса. С позиции институционального подхода были сформулированы гипотезы о влиянии этих факторов на вероятность интернационализации. Все гипотезы нашли подтверждение в результате анализа данных по российским фирмам малого и среднего бизнеса.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.5
ИздательИздательский дом НИУ ВШЭ
Страницы120-128
ISBN (печатное издание)978-5-7598-1227-2
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • интернационализация, институциональная среда, развивающаяся экономика, малый и средний бизнес, Россия

ID: 4790443