Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Применение сетевого анализа в сравнительных исследованиях ценностей российских и китайских предпринимателей. / Дерюгин, Павел Петрович; Лебединцева, Любовь Александровна; Ши, И.
II Готлибовские чтения: фундаментальные и актуальные проблемы востоковедения и регионоведения стран АТР: материалы Междунар. науч. конф. «Пространства коммуникации: язык, литература, медиа», посвященной столетию Иркутского государственного университета. Иркутск, 18–21 сент. 2018 г. . Иркутск : Иркутский государственный университет, 2018. p. 90-96.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Применение сетевого анализа в сравнительных исследованиях ценностей российских и китайских предпринимателей
AU - Дерюгин, Павел Петрович
AU - Лебединцева, Любовь Александровна
AU - Ши, И
PY - 2018/9/18
Y1 - 2018/9/18
N2 - Основная цель статьи заключается в представлении и обсуждении возможностей сетевого подхода в осуществлении сравнительного анализа ценностей предпринимательства как с содержательной, так и с методической сторон. Показано, что ценности могут выступать в качестве универсального объекта сравнительных исследований характеристик различных групп предпринимателей. В частности, сетевой анализ ценностей позволяет сравнивать деятельность российских и китайских предпринимателей и выявлять их важные характеристики. На основе сетевой диагностики ценностей российских и китайских предпринимателей, выявлены и сформированы сети ценностей российских и китайских предпринимателей, сформированы матрицы для сравнения терминальных ценностей российских и китайских предпринимателей, представлен подход для осуществления сравнительного анализа ценностей китайских предпринимателей в системе ценностей россиян. На основе проделанной работы сделаны выводы об особенностях ценностей предпринимательства россиян и китайцев.
AB - Основная цель статьи заключается в представлении и обсуждении возможностей сетевого подхода в осуществлении сравнительного анализа ценностей предпринимательства как с содержательной, так и с методической сторон. Показано, что ценности могут выступать в качестве универсального объекта сравнительных исследований характеристик различных групп предпринимателей. В частности, сетевой анализ ценностей позволяет сравнивать деятельность российских и китайских предпринимателей и выявлять их важные характеристики. На основе сетевой диагностики ценностей российских и китайских предпринимателей, выявлены и сформированы сети ценностей российских и китайских предпринимателей, сформированы матрицы для сравнения терминальных ценностей российских и китайских предпринимателей, представлен подход для осуществления сравнительного анализа ценностей китайских предпринимателей в системе ценностей россиян. На основе проделанной работы сделаны выводы об особенностях ценностей предпринимательства россиян и китайцев.
UR - https://gotlib.ru/2018/09/30/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0/
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36568491&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 90
EP - 96
BT - II Готлибовские чтения: фундаментальные и актуальные проблемы востоковедения и регионоведения стран АТР
PB - Иркутский государственный университет
CY - Иркутск
T2 - Пространства коммуникации: язык, литература, медиа
Y2 - 18 September 2018 through 21 September 2018
ER -
ID: 96260713