Standard

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА. / Беляева, Е.Г.; Дудкин, О.С.

In: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ, No. 3, 30.09.2019, p. 138-149.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Беляева, ЕГ & Дудкин, ОС 2019, 'АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА', ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ, no. 3, pp. 138-149.

APA

Беляева, Е. Г., & Дудкин, О. С. (2019). АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА. ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ, (3), 138-149.

Vancouver

Беляева ЕГ, Дудкин ОС. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА. ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ. 2019 Sep 30;(3):138-149.

Author

Беляева, Е.Г. ; Дудкин, О.С. / АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА. In: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ. 2019 ; No. 3. pp. 138-149.

BibTeX

@article{6e37d0ebd0ba46be8ac1845945801c68,
title = "АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА",
abstract = "Системы управления обучением (LMS) бесспорно заслуживают внимания отечественных методистов. Изучение вопроса показало, что в методической литературе имеются описания проектов по разработке контента и курсов по иностранным языкам на известных онлайн-платформах, в то время какописаний опыта внедрения онлайн-платформ, разработанных специально для обучения иностранным языкам, не обнаружено. Именно поэтому в рамках данного исследования решалась задача внедрения LMS и онлайн-платформы, специально разработанной для обучения иностранным языкам, в российском вузе. В данной статье представлены результаты пилотирования системы управления обучением в рамках обучения английскому языку студентов бакалавров 1-го курса физического факультета СПбГУ в 2017/18 учебном году с целью повышения эффективности языковой подготовки на неязыковом факультете. Целью исследования является поиск оптимальных современных учебно-методических комплексов, включающих в себя и средства электронного обучения (e-learning), для содержательного наполнения рабочих программ дисциплины «Английский язык» в части самостоятельной работы студентов. В статье представлены полученные в ходе апробации данные, вынесены на обсуждение проблемы внедрения системы управления обучением и сформулированы условия, необходимые и достаточные для успешной интеграции онлайн-латформы в учебный курс по иностранному языку. В области обучения иностранным языкам всякое новое явление познается прежде всего на основе опыта, получаемого в ходе практической работы. Опыт СПбГУ пилотирования кембриджской системы управления обучением УМК «Empower» позволяет сделать выводы и предложить рекомендации. ",
keywords = "автоматизированная система управления обучением, информаци- онно-компьютерные технологии (ИКТ), ИКТ в обучении иностранным языкам, электронное обучение, смешанное обучение, система дистанционного обучения, иностранный язык, обучение иностранным языкам в вузе, learning management system (LMS), e-learning, Blended learning, Foreign language teaching methods, higher education",
author = "Е.Г. Беляева and О.С. Дудкин",
year = "2019",
month = sep,
day = "30",
language = "русский",
pages = "138--149",
journal = "ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ",
issn = "2075-7662",
publisher = "Пермский национальный исследовательский политехнический университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА

AU - Беляева, Е.Г.

AU - Дудкин, О.С.

PY - 2019/9/30

Y1 - 2019/9/30

N2 - Системы управления обучением (LMS) бесспорно заслуживают внимания отечественных методистов. Изучение вопроса показало, что в методической литературе имеются описания проектов по разработке контента и курсов по иностранным языкам на известных онлайн-платформах, в то время какописаний опыта внедрения онлайн-платформ, разработанных специально для обучения иностранным языкам, не обнаружено. Именно поэтому в рамках данного исследования решалась задача внедрения LMS и онлайн-платформы, специально разработанной для обучения иностранным языкам, в российском вузе. В данной статье представлены результаты пилотирования системы управления обучением в рамках обучения английскому языку студентов бакалавров 1-го курса физического факультета СПбГУ в 2017/18 учебном году с целью повышения эффективности языковой подготовки на неязыковом факультете. Целью исследования является поиск оптимальных современных учебно-методических комплексов, включающих в себя и средства электронного обучения (e-learning), для содержательного наполнения рабочих программ дисциплины «Английский язык» в части самостоятельной работы студентов. В статье представлены полученные в ходе апробации данные, вынесены на обсуждение проблемы внедрения системы управления обучением и сформулированы условия, необходимые и достаточные для успешной интеграции онлайн-латформы в учебный курс по иностранному языку. В области обучения иностранным языкам всякое новое явление познается прежде всего на основе опыта, получаемого в ходе практической работы. Опыт СПбГУ пилотирования кембриджской системы управления обучением УМК «Empower» позволяет сделать выводы и предложить рекомендации.

AB - Системы управления обучением (LMS) бесспорно заслуживают внимания отечественных методистов. Изучение вопроса показало, что в методической литературе имеются описания проектов по разработке контента и курсов по иностранным языкам на известных онлайн-платформах, в то время какописаний опыта внедрения онлайн-платформ, разработанных специально для обучения иностранным языкам, не обнаружено. Именно поэтому в рамках данного исследования решалась задача внедрения LMS и онлайн-платформы, специально разработанной для обучения иностранным языкам, в российском вузе. В данной статье представлены результаты пилотирования системы управления обучением в рамках обучения английскому языку студентов бакалавров 1-го курса физического факультета СПбГУ в 2017/18 учебном году с целью повышения эффективности языковой подготовки на неязыковом факультете. Целью исследования является поиск оптимальных современных учебно-методических комплексов, включающих в себя и средства электронного обучения (e-learning), для содержательного наполнения рабочих программ дисциплины «Английский язык» в части самостоятельной работы студентов. В статье представлены полученные в ходе апробации данные, вынесены на обсуждение проблемы внедрения системы управления обучением и сформулированы условия, необходимые и достаточные для успешной интеграции онлайн-латформы в учебный курс по иностранному языку. В области обучения иностранным языкам всякое новое явление познается прежде всего на основе опыта, получаемого в ходе практической работы. Опыт СПбГУ пилотирования кембриджской системы управления обучением УМК «Empower» позволяет сделать выводы и предложить рекомендации.

KW - автоматизированная система управления обучением

KW - информаци- онно-компьютерные технологии (ИКТ)

KW - ИКТ в обучении иностранным языкам

KW - электронное обучение

KW - смешанное обучение

KW - система дистанционного обучения

KW - иностранный язык

KW - обучение иностранным языкам в вузе

KW - learning management system (LMS)

KW - e-learning

KW - Blended learning

KW - Foreign language teaching methods

KW - higher education

UR - http://vestnik.pstu.ru/pedag/archives/?id=&folder_id=8830

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41214418

M3 - статья

SP - 138

EP - 149

JO - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ

JF - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ

SN - 2075-7662

IS - 3

ER -

ID: 48616969