Статья посвящена проблеме, актуальной для современного состояния методики преподавания русского языка как иностранного и сертификационного тестирования по русскому языку – реализации принципа мультикультурализма в тестах системы ТРКИ. На основе анализа текстов одного субтеста. Второго сертификационного уровня – «Чтение» - было показано, что при создании тестов системы ТРКИ принцип мультикультурализма не был поставлен в основу отбора текстов. Одним из ведущих принципов разработки тестовых заданий в 1990-е годы являлся принцип страноведческой направленности. В статье обоснована необходимость учета на современном этапе принципа мультикультурализма при составлении тестов и пособий пот русскому языку как иностранному.
Original languageRussian
Pages (from-to)41-44
Number of pages4
JournalТестология
Issue number1(13)
StatePublished - Dec 2019

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 50351864