Статья посвящена проблеме, актуальной для современного состояния методики преподавания русского языка как иностранного и сертификационного тестирования по русскому языку – реализации принципа мультикультурализма в тестах системы ТРКИ. На основе анализа текстов одного субтеста. Второго сертификационного уровня – «Чтение» - было показано, что при создании тестов системы ТРКИ принцип мультикультурализма не был поставлен в основу отбора текстов. Одним из ведущих принципов разработки тестовых заданий в 1990-е годы являлся принцип страноведческой направленности. В статье обоснована необходимость учета на современном этапе принципа мультикультурализма при составлении тестов и пособий пот русскому языку как иностранному.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)41-44
Число страниц4
ЖурналТестология
Номер выпуска1(13)
СостояниеОпубликовано - дек 2019

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • Поликультурный, мультикультурализм, толерантность, тестирование, русский язык как иностранный.

ID: 50351864