Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания. / Прокофьева, Наталья Анатольевна; Щеглова, Екатерина Александровна.
Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Сборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск. ed. / К.В. Киуру. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. p. 282-286.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания
AU - Прокофьева, Наталья Анатольевна
AU - Щеглова, Екатерина Александровна
N1 - Conference code: II
PY - 2020/4/17
Y1 - 2020/4/17
N2 - В статье рассматривается методический аспект толкования ключевых слов текущего момента на занятиях лингвистического цикла для обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», что подразумевает выявление этих лексических единиц, демонстрацию их функционирования в медиатексте, а также семантический анализ и вписывание ключевых слов в лексико-семантические поля. Специальному рассмотрению подлежит разбор коннотативных смыслов как источник воздействующего потенциала слова.
AB - В статье рассматривается методический аспект толкования ключевых слов текущего момента на занятиях лингвистического цикла для обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», что подразумевает выявление этих лексических единиц, демонстрацию их функционирования в медиатексте, а также семантический анализ и вписывание ключевых слов в лексико-семантические поля. Специальному рассмотрению подлежит разбор коннотативных смыслов как источник воздействующего потенциала слова.
KW - слова текущего момента
KW - методика обучения
KW - массмедиа
KW - методика преподавания
KW - лексика
KW - реклама и связи с общественностью
KW - Русский язык
KW - лексикосемантический анализ
KW - keywords of the current moment
KW - methods of teaching
KW - advertising and public relations
KW - Russian language
KW - lexical and semantic analysis
UR - https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/364603266
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7271-1667-8
SP - 282
EP - 286
BT - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
A2 - Киуру, К.В.
PB - Челябинский государственный университет
CY - Челябинск
T2 - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
Y2 - 17 April 2020 through 18 April 2020
ER -
ID: 53890640