Standard

Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания. / Прокофьева, Наталья Анатольевна; Щеглова, Екатерина Александровна.

Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Сборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск. ed. / К.В. Киуру. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. p. 282-286.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Прокофьева, НА & Щеглова, ЕА 2020, Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания. in КВ Киуру (ed.), Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Сборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск. Челябинский государственный университет, Челябинск, pp. 282-286, Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды, Челябинск, Russian Federation, 17/04/20.

APA

Прокофьева, Н. А., & Щеглова, Е. А. (2020). Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания. In К. В. Киуру (Ed.), Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Сборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск (pp. 282-286). Челябинский государственный университет.

Vancouver

Прокофьева НА, Щеглова ЕА. Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания. In Киуру КВ, editor, Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Сборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск. Челябинск: Челябинский государственный университет. 2020. p. 282-286

Author

Прокофьева, Наталья Анатольевна ; Щеглова, Екатерина Александровна. / Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания. Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Сборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г Челябинск. editor / К.В. Киуру. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. pp. 282-286

BibTeX

@inproceedings{28ea89b6a8e74c3cba5f0c00a64e9249,
title = "Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания",
abstract = "В статье рассматривается методический аспект толкования ключевых слов текущего момента на занятиях лингвистического цикла для обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», что подразумевает выявление этих лексических единиц, демонстрацию их функционирования в медиатексте, а также семантический анализ и вписывание ключевых слов в лексико-семантические поля. Специальному рассмотрению подлежит разбор коннотативных смыслов как источник воздействующего потенциала слова.",
keywords = "слова текущего момента, методика обучения, массмедиа, методика преподавания, лексика, реклама и связи с общественностью, Русский язык, лексикосемантический анализ, keywords of the current moment, methods of teaching, advertising and public relations, Russian language, lexical and semantic analysis",
author = "Прокофьева, {Наталья Анатольевна} and Щеглова, {Екатерина Александровна}",
year = "2020",
month = apr,
day = "17",
language = "русский",
isbn = "978-5-7271-1667-8",
pages = "282--286",
editor = "К.В. Киуру",
booktitle = "Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды",
publisher = "Челябинский государственный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды : Международная научно-практическая конеренция ; Conference date: 17-04-2020 Through 18-04-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Слова текущего момента как основа взаимодействия с целевой общественностью: особенности преподавания

AU - Прокофьева, Наталья Анатольевна

AU - Щеглова, Екатерина Александровна

N1 - Conference code: II

PY - 2020/4/17

Y1 - 2020/4/17

N2 - В статье рассматривается методический аспект толкования ключевых слов текущего момента на занятиях лингвистического цикла для обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», что подразумевает выявление этих лексических единиц, демонстрацию их функционирования в медиатексте, а также семантический анализ и вписывание ключевых слов в лексико-семантические поля. Специальному рассмотрению подлежит разбор коннотативных смыслов как источник воздействующего потенциала слова.

AB - В статье рассматривается методический аспект толкования ключевых слов текущего момента на занятиях лингвистического цикла для обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», что подразумевает выявление этих лексических единиц, демонстрацию их функционирования в медиатексте, а также семантический анализ и вписывание ключевых слов в лексико-семантические поля. Специальному рассмотрению подлежит разбор коннотативных смыслов как источник воздействующего потенциала слова.

KW - слова текущего момента

KW - методика обучения

KW - массмедиа

KW - методика преподавания

KW - лексика

KW - реклама и связи с общественностью

KW - Русский язык

KW - лексикосемантический анализ

KW - keywords of the current moment

KW - methods of teaching

KW - advertising and public relations

KW - Russian language

KW - lexical and semantic analysis

UR - https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/364603266

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7271-1667-8

SP - 282

EP - 286

BT - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды

A2 - Киуру, К.В.

PB - Челябинский государственный университет

CY - Челябинск

T2 - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды

Y2 - 17 April 2020 through 18 April 2020

ER -

ID: 53890640