Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников. / Галактионова, Татьяна Гелиевна; Казакова, Елена Ивановна; Исаева, Екатерина Сергеевна.
In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, No. 8, 2021, p. 65-71.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников
AU - Галактионова, Татьяна Гелиевна
AU - Казакова, Елена Ивановна
AU - Исаева, Екатерина Сергеевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Литературное творчество представлено в статье как полифонический, многоаспектный вид творческой деятельности учеников. Роль литературного творчества школьников рассматривается в контексте целевых ориентиров современного образования. Описан и проанализирован успешный опыт развития и поддержки литературного творчества школьников. Ключевые слова: литературное творчество, «Игра в бисер», авторский текст.
AB - Литературное творчество представлено в статье как полифонический, многоаспектный вид творческой деятельности учеников. Роль литературного творчества школьников рассматривается в контексте целевых ориентиров современного образования. Описан и проанализирован успешный опыт развития и поддержки литературного творчества школьников. Ключевые слова: литературное творчество, «Игра в бисер», авторский текст.
UR - https://uko.effektiko.ru/uko/2021-8
M3 - статья
SP - 65
EP - 71
JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
IS - 8
ER -
ID: 91769109