Standard

Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников. / Галактионова, Татьяна Гелиевна; Казакова, Елена Ивановна; Исаева, Екатерина Сергеевна.

в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, № 8, 2021, стр. 65-71.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Галактионова, ТГ, Казакова, ЕИ & Исаева, ЕС 2021, 'Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников', УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, № 8, стр. 65-71.

APA

Галактионова, Т. Г., Казакова, Е. И., & Исаева, Е. С. (2021). Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, (8), 65-71.

Vancouver

Галактионова ТГ, Казакова ЕИ, Исаева ЕС. Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2021;(8):65-71.

Author

Галактионова, Татьяна Гелиевна ; Казакова, Елена Ивановна ; Исаева, Екатерина Сергеевна. / Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников. в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2021 ; № 8. стр. 65-71.

BibTeX

@article{2569fd94a36448b9b39d71f1ca0886f4,
title = "Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников",
abstract = "Литературное творчество представлено в статье как полифонический, многоаспектный вид творческой деятельности учеников. Роль литературного творчества школьников рассматривается в контексте целевых ориентиров современного образования. Описан и проанализирован успешный опыт развития и поддержки литературного творчества школьников. Ключевые слова: литературное творчество, «Игра в бисер», авторский текст.",
author = "Галактионова, {Татьяна Гелиевна} and Казакова, {Елена Ивановна} and Исаева, {Екатерина Сергеевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "65--71",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ",
publisher = "Эффектико групп",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Игры в бисер, или практика проектирования программ для литературно одаренных школьников

AU - Галактионова, Татьяна Гелиевна

AU - Казакова, Елена Ивановна

AU - Исаева, Екатерина Сергеевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Литературное творчество представлено в статье как полифонический, многоаспектный вид творческой деятельности учеников. Роль литературного творчества школьников рассматривается в контексте целевых ориентиров современного образования. Описан и проанализирован успешный опыт развития и поддержки литературного творчества школьников. Ключевые слова: литературное творчество, «Игра в бисер», авторский текст.

AB - Литературное творчество представлено в статье как полифонический, многоаспектный вид творческой деятельности учеников. Роль литературного творчества школьников рассматривается в контексте целевых ориентиров современного образования. Описан и проанализирован успешный опыт развития и поддержки литературного творчества школьников. Ключевые слова: литературное творчество, «Игра в бисер», авторский текст.

UR - https://uko.effektiko.ru/uko/2021-8

M3 - статья

SP - 65

EP - 71

JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

IS - 8

ER -

ID: 91769109