Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{153cd59f02d44094b32a0c4e39f3b9cd,
title = "Роль организаций-работодателей в формировании бренда программы {"}Дизайн среды{"} Санкт-Петербургского государственного университета",
abstract = "В статье рассматривается методика интеграции взаимодействия с работодателями в учебный процесс основной образовательной программы Санкт-Петербургского государственного университета «Дизайн среды». Дается описание решаемых образовательных задач и компетенций, формируемых в результате этой деятельности. На примерах разных типов работодателей, описываются формы взаимодействия и результаты, совокупность которых обеспечивает уникальность образовательной программы и становление её бренда, как основы маркетинга и стратегии дальнейшего развития.",
keywords = "высшее образование, дизайн среды, подготовка кадров, работодатель, конкурсное проектирование, компетенции, менеджмент и маркетинг образования",
author = "Толстова, {Александра Андреевна} and Петрашень, {Евгения Павловна} and Алферовский, {Кирилл Алексеевич}",
note = "Петрашень Е.П., Алферовский К.А., Толстова А.А. Роль организаций-работодателей в формировании бренда программы «Дизайн среды» / Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2018. Т. 9. № 3. С. 104-126.",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "9",
pages = "104--126",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль организаций-работодателей в формировании бренда программы "Дизайн среды" Санкт-Петербургского государственного университета

AU - Толстова, Александра Андреевна

AU - Петрашень, Евгения Павловна

AU - Алферовский, Кирилл Алексеевич

N1 - Петрашень Е.П., Алферовский К.А., Толстова А.А. Роль организаций-работодателей в формировании бренда программы «Дизайн среды» / Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2018. Т. 9. № 3. С. 104-126.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается методика интеграции взаимодействия с работодателями в учебный процесс основной образовательной программы Санкт-Петербургского государственного университета «Дизайн среды». Дается описание решаемых образовательных задач и компетенций, формируемых в результате этой деятельности. На примерах разных типов работодателей, описываются формы взаимодействия и результаты, совокупность которых обеспечивает уникальность образовательной программы и становление её бренда, как основы маркетинга и стратегии дальнейшего развития.

AB - В статье рассматривается методика интеграции взаимодействия с работодателями в учебный процесс основной образовательной программы Санкт-Петербургского государственного университета «Дизайн среды». Дается описание решаемых образовательных задач и компетенций, формируемых в результате этой деятельности. На примерах разных типов работодателей, описываются формы взаимодействия и результаты, совокупность которых обеспечивает уникальность образовательной программы и становление её бренда, как основы маркетинга и стратегии дальнейшего развития.

KW - высшее образование, дизайн среды, подготовка кадров, работодатель, конкурсное проектирование, компетенции, менеджмент и маркетинг образования

M3 - статья

VL - 9

SP - 104

EP - 126

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 3

ER -

ID: 39755282