Standard

Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки. / Вильмс, Алиса Алексеевна; Береговая, Елизавета Олеговна.

Маркетинг экономического роста: материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. Государственный университет управления, 2025. p. 141-144.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Вильмс, АА & Береговая, ЕО 2025, Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки. in Маркетинг экономического роста: материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. Государственный университет управления, pp. 141-144, 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста», Москва, Russian Federation, 29/11/24. <https://elibrary.ru/item.asp?id=82412104>

APA

Вильмс, А. А., & Береговая, Е. О. (2025). Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки. In Маркетинг экономического роста: материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2 (pp. 141-144). Государственный университет управления. https://elibrary.ru/item.asp?id=82412104

Vancouver

Вильмс АА, Береговая ЕО. Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки. In Маркетинг экономического роста: материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. Государственный университет управления. 2025. p. 141-144

Author

Вильмс, Алиса Алексеевна ; Береговая, Елизавета Олеговна. / Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки. Маркетинг экономического роста: материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. Государственный университет управления, 2025. pp. 141-144

BibTeX

@inproceedings{ad38ddb3e91443ae912173f76efa6eb7,
title = "Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки",
author = "Вильмс, {Алиса Алексеевна} and Береговая, {Елизавета Олеговна}",
year = "2025",
language = "русский",
pages = "141--144",
booktitle = "Маркетинг экономического роста",
publisher = "Государственный университет управления",
address = "Российская Федерация",
note = "2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста» ; Conference date: 29-11-2024 Through 30-11-2024",
url = "https://imguu.ru/conf2024",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки

AU - Вильмс, Алиса Алексеевна

AU - Береговая, Елизавета Олеговна

PY - 2025

Y1 - 2025

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 141

EP - 144

BT - Маркетинг экономического роста

PB - Государственный университет управления

T2 - 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста»

Y2 - 29 November 2024 through 30 November 2024

ER -

ID: 131376206