Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки. / Вильмс, Алиса Алексеевна; Береговая, Елизавета Олеговна.
Маркетинг экономического роста: материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. Государственный университет управления, 2025. p. 141-144.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Искусственный интеллект как современный инструмент маркетингового исследования: преимущества и недостатки
AU - Вильмс, Алиса Алексеевна
AU - Береговая, Елизавета Олеговна
PY - 2025
Y1 - 2025
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 141
EP - 144
BT - Маркетинг экономического роста
PB - Государственный университет управления
T2 - 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста»
Y2 - 29 November 2024 through 30 November 2024
ER -
ID: 131376206