Цель настоящей статьи состоит в выявлении роли медиадискурса в социокультурном развитии общества. В ходе исследования был осуществлен анализ англоязычных и немецкоязычных рекламных медиатекстов, позволивший выявить лингвокультурные особенности социальной рекламы и определить роль рекламного дискурса в формировании социокультурных установок общества. На основе лингвокультурологического анализа были выявлены приемы, которые используются в медиадискурсе для достижения целей коммуникации.
Original languageRussian
Title of host publicationТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ: МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Subtitle of host publicationСборник статей IV конференции для молодых ученых-лингвистов. Санкт-Петербург, 2024
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages55-62
Number of pages8
StatePublished - 2024
EventIV Всероссийская конференция для молодых ученых-лингвистов: «Традиционное и новое: мобильные технологии в обучении межкультурной коммуникации» - СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 14 Nov 202315 Nov 2023
Conference number: 4
https://events.spbu.ru/events/mob-tech

Conference

ConferenceIV Всероссийская конференция для молодых ученых-лингвистов: «Традиционное и новое: мобильные технологии в обучении межкультурной коммуникации»
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period14/11/2315/11/23
Internet address

ID: 132426780