Standard

Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая. / Мосейчук, Маргарита Антоновна.

Развитие современной экономики России: Материалы работы Международной конференции молодых учёных-экономистов, Санкт-Петербург, 19 марта 2022 г.. СПб : Скифия-принт, 2022. p. 264-269.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Мосейчук, МА 2022, Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая. in Развитие современной экономики России: Материалы работы Международной конференции молодых учёных-экономистов, Санкт-Петербург, 19 марта 2022 г.. Скифия-принт, СПб, pp. 264-269, Международнаяя конференция молодых ученых-экономистов "Развитие современной экономики России", 19/03/22.

APA

Мосейчук, М. А. (2022). Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая. In Развитие современной экономики России: Материалы работы Международной конференции молодых учёных-экономистов, Санкт-Петербург, 19 марта 2022 г. (pp. 264-269). Скифия-принт.

Vancouver

Мосейчук МА. Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая. In Развитие современной экономики России: Материалы работы Международной конференции молодых учёных-экономистов, Санкт-Петербург, 19 марта 2022 г.. СПб: Скифия-принт. 2022. p. 264-269

Author

Мосейчук, Маргарита Антоновна. / Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая. Развитие современной экономики России: Материалы работы Международной конференции молодых учёных-экономистов, Санкт-Петербург, 19 марта 2022 г.. СПб : Скифия-принт, 2022. pp. 264-269

BibTeX

@inproceedings{385195734a2e4ab0b4c8caab4ea5af4a,
title = "Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая",
abstract = "Сегодня Китай представляет собой высокоразвитый рынок с множествомэкономических возможностей, который кроме предоставления больших перспектив длязаграничных компаний, является высококонкурентной средой. Чтобы ее освоить, необходимы определенные затраты, выбор подходящей для конкретной фирмы стратегии выхода и знание специфики рынка. В данной статье рассматриваются пути и возможности реализации российских компаний на китайском рынке на основе изучения политики экономических барьеров между двумя странами, логистических систем, индекса легкости ведения бизнеса и анализа опыта российских компаний, которые уже предпринимали попытки освоить рынок КНР. В ходе проведения исследования автором выясняется, что Россия на протяжении последних 10 лет относительно совокупного значения ее инвестиционных затрат мало инвестирует в Китай. Самым низкимпоказателем по инвестициям стал 2020 г.; среди экспортируемых российских потребительских товаров в Китай наибольший прирост за 2016–2020 гг. наблюдается в товарной группе одежды.",
keywords = "китайский рынок потребительских товаров, освоение зарубежного рынка, торговые барьеры",
author = "Мосейчук, {Маргарита Антоновна}",
year = "2022",
month = mar,
day = "19",
language = "русский",
pages = "264--269",
booktitle = "Развитие современной экономики России",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Международнаяя конференция молодых ученых-экономистов {"}Развитие современной экономики России{"} ; Conference date: 19-03-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая

AU - Мосейчук, Маргарита Антоновна

PY - 2022/3/19

Y1 - 2022/3/19

N2 - Сегодня Китай представляет собой высокоразвитый рынок с множествомэкономических возможностей, который кроме предоставления больших перспектив длязаграничных компаний, является высококонкурентной средой. Чтобы ее освоить, необходимы определенные затраты, выбор подходящей для конкретной фирмы стратегии выхода и знание специфики рынка. В данной статье рассматриваются пути и возможности реализации российских компаний на китайском рынке на основе изучения политики экономических барьеров между двумя странами, логистических систем, индекса легкости ведения бизнеса и анализа опыта российских компаний, которые уже предпринимали попытки освоить рынок КНР. В ходе проведения исследования автором выясняется, что Россия на протяжении последних 10 лет относительно совокупного значения ее инвестиционных затрат мало инвестирует в Китай. Самым низкимпоказателем по инвестициям стал 2020 г.; среди экспортируемых российских потребительских товаров в Китай наибольший прирост за 2016–2020 гг. наблюдается в товарной группе одежды.

AB - Сегодня Китай представляет собой высокоразвитый рынок с множествомэкономических возможностей, который кроме предоставления больших перспектив длязаграничных компаний, является высококонкурентной средой. Чтобы ее освоить, необходимы определенные затраты, выбор подходящей для конкретной фирмы стратегии выхода и знание специфики рынка. В данной статье рассматриваются пути и возможности реализации российских компаний на китайском рынке на основе изучения политики экономических барьеров между двумя странами, логистических систем, индекса легкости ведения бизнеса и анализа опыта российских компаний, которые уже предпринимали попытки освоить рынок КНР. В ходе проведения исследования автором выясняется, что Россия на протяжении последних 10 лет относительно совокупного значения ее инвестиционных затрат мало инвестирует в Китай. Самым низкимпоказателем по инвестициям стал 2020 г.; среди экспортируемых российских потребительских товаров в Китай наибольший прирост за 2016–2020 гг. наблюдается в товарной группе одежды.

KW - китайский рынок потребительских товаров

KW - освоение зарубежного рынка

KW - торговые барьеры

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49432732&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 264

EP - 269

BT - Развитие современной экономики России

PB - Скифия-принт

CY - СПб

T2 - Международнаяя конференция молодых ученых-экономистов "Развитие современной экономики России"

Y2 - 19 March 2022

ER -

ID: 103052247