Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая. / Мосейчук, Маргарита Антоновна.
Развитие современной экономики России: Материалы работы Международной конференции молодых учёных-экономистов, Санкт-Петербург, 19 марта 2022 г.. СПб : Скифия-принт, 2022. p. 264-269.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Барьеры и возможности для выхода российских компаний на рынок Китая
AU - Мосейчук, Маргарита Антоновна
PY - 2022/3/19
Y1 - 2022/3/19
N2 - Сегодня Китай представляет собой высокоразвитый рынок с множествомэкономических возможностей, который кроме предоставления больших перспектив длязаграничных компаний, является высококонкурентной средой. Чтобы ее освоить, необходимы определенные затраты, выбор подходящей для конкретной фирмы стратегии выхода и знание специфики рынка. В данной статье рассматриваются пути и возможности реализации российских компаний на китайском рынке на основе изучения политики экономических барьеров между двумя странами, логистических систем, индекса легкости ведения бизнеса и анализа опыта российских компаний, которые уже предпринимали попытки освоить рынок КНР. В ходе проведения исследования автором выясняется, что Россия на протяжении последних 10 лет относительно совокупного значения ее инвестиционных затрат мало инвестирует в Китай. Самым низкимпоказателем по инвестициям стал 2020 г.; среди экспортируемых российских потребительских товаров в Китай наибольший прирост за 2016–2020 гг. наблюдается в товарной группе одежды.
AB - Сегодня Китай представляет собой высокоразвитый рынок с множествомэкономических возможностей, который кроме предоставления больших перспектив длязаграничных компаний, является высококонкурентной средой. Чтобы ее освоить, необходимы определенные затраты, выбор подходящей для конкретной фирмы стратегии выхода и знание специфики рынка. В данной статье рассматриваются пути и возможности реализации российских компаний на китайском рынке на основе изучения политики экономических барьеров между двумя странами, логистических систем, индекса легкости ведения бизнеса и анализа опыта российских компаний, которые уже предпринимали попытки освоить рынок КНР. В ходе проведения исследования автором выясняется, что Россия на протяжении последних 10 лет относительно совокупного значения ее инвестиционных затрат мало инвестирует в Китай. Самым низкимпоказателем по инвестициям стал 2020 г.; среди экспортируемых российских потребительских товаров в Китай наибольший прирост за 2016–2020 гг. наблюдается в товарной группе одежды.
KW - китайский рынок потребительских товаров
KW - освоение зарубежного рынка
KW - торговые барьеры
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49432732&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 264
EP - 269
BT - Развитие современной экономики России
PB - Скифия-принт
CY - СПб
T2 - Международнаяя конференция молодых ученых-экономистов "Развитие современной экономики России"
Y2 - 19 March 2022
ER -
ID: 103052247