Standard

Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности. / Кубасова, Анна Олеговна.

Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности: Cборник научных статей. СПб : Алетейя, 2022. p. 170-185.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Кубасова, АО 2022, Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности. in Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности: Cборник научных статей. Алетейя, СПб, pp. 170-185.

APA

Кубасова, А. О. (2022). Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности. In Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности: Cборник научных статей (pp. 170-185). Алетейя.

Vancouver

Кубасова АО. Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности. In Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности: Cборник научных статей. СПб: Алетейя. 2022. p. 170-185

Author

Кубасова, Анна Олеговна. / Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности. Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности: Cборник научных статей. СПб : Алетейя, 2022. pp. 170-185

BibTeX

@inbook{10e4d64b272b43b7bae3e32cde2afd25,
title = "Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности",
abstract = "Публикация посвящена описанию методики преподавания аспекта / учебной дисциплины “Аудирование” в группе студентов Санкт-Петербургского государственного университета, проходящих обучение по основной образовательной программе бакалавриата “Румынский язык”. В статье указаны основные принципы работы с аудиотекстом во время проведения занятий, приведены возможные источники аудиоматериалов, а также пример аудиотекста и описание алгоритма работы с ним. Аудирование является одним из базовых аспектов преподавания иностранного языка. Регулярное прослушивание аутентичных текстов без письменной опоры и их самостоятельная запись студентами со слуха развивает способность учащихся воспринимать устную речь, помогает расширению словарного запаса. А главное, выполнение этой работы дает возможность избавиться от акцента, освоить естественные лексические, грамматические и синтаксические конструкции иностранного языка, корректно воспроизводить их в собственной устной и письменной речи.",
keywords = "аудирование, румынский язык как иностранный, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА “РУМЫНСКИЙ ЯЗЫК”, ASCULTARE, ROM{\^a}NA CA LIMB{\u a} STR{\u a}IN{\u a}, PROGRAMUL DE LICENț{\u a} “LIMBA ROM{\^a}N{\u a}”",
author = "Кубасова, {Анна Олеговна}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785001655824",
pages = "170--185",
booktitle = "Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности",
publisher = "Алетейя",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности

AU - Кубасова, Анна Олеговна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Публикация посвящена описанию методики преподавания аспекта / учебной дисциплины “Аудирование” в группе студентов Санкт-Петербургского государственного университета, проходящих обучение по основной образовательной программе бакалавриата “Румынский язык”. В статье указаны основные принципы работы с аудиотекстом во время проведения занятий, приведены возможные источники аудиоматериалов, а также пример аудиотекста и описание алгоритма работы с ним. Аудирование является одним из базовых аспектов преподавания иностранного языка. Регулярное прослушивание аутентичных текстов без письменной опоры и их самостоятельная запись студентами со слуха развивает способность учащихся воспринимать устную речь, помогает расширению словарного запаса. А главное, выполнение этой работы дает возможность избавиться от акцента, освоить естественные лексические, грамматические и синтаксические конструкции иностранного языка, корректно воспроизводить их в собственной устной и письменной речи.

AB - Публикация посвящена описанию методики преподавания аспекта / учебной дисциплины “Аудирование” в группе студентов Санкт-Петербургского государственного университета, проходящих обучение по основной образовательной программе бакалавриата “Румынский язык”. В статье указаны основные принципы работы с аудиотекстом во время проведения занятий, приведены возможные источники аудиоматериалов, а также пример аудиотекста и описание алгоритма работы с ним. Аудирование является одним из базовых аспектов преподавания иностранного языка. Регулярное прослушивание аутентичных текстов без письменной опоры и их самостоятельная запись студентами со слуха развивает способность учащихся воспринимать устную речь, помогает расширению словарного запаса. А главное, выполнение этой работы дает возможность избавиться от акцента, освоить естественные лексические, грамматические и синтаксические конструкции иностранного языка, корректно воспроизводить их в собственной устной и письменной речи.

KW - аудирование

KW - румынский язык как иностранный

KW - ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА “РУМЫНСКИЙ ЯЗЫК”

KW - ASCULTARE

KW - ROMâNA CA LIMBă STRăINă

KW - PROGRAMUL DE LICENță “LIMBA ROMâNă”

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50075813

M3 - статья в сборнике

SN - 9785001655824

SP - 170

EP - 185

BT - Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности

PB - Алетейя

CY - СПб

ER -

ID: 101824647