Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности. / Кубасова, Анна Олеговна.
Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности: Cборник научных статей. СПб : Алетейя, 2022. p. 170-185.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Преподавание аспекта “Аудирование” студентам-бакалаврам, изучающим румынский язык как язык специальности
AU - Кубасова, Анна Олеговна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Публикация посвящена описанию методики преподавания аспекта / учебной дисциплины “Аудирование” в группе студентов Санкт-Петербургского государственного университета, проходящих обучение по основной образовательной программе бакалавриата “Румынский язык”. В статье указаны основные принципы работы с аудиотекстом во время проведения занятий, приведены возможные источники аудиоматериалов, а также пример аудиотекста и описание алгоритма работы с ним. Аудирование является одним из базовых аспектов преподавания иностранного языка. Регулярное прослушивание аутентичных текстов без письменной опоры и их самостоятельная запись студентами со слуха развивает способность учащихся воспринимать устную речь, помогает расширению словарного запаса. А главное, выполнение этой работы дает возможность избавиться от акцента, освоить естественные лексические, грамматические и синтаксические конструкции иностранного языка, корректно воспроизводить их в собственной устной и письменной речи.
AB - Публикация посвящена описанию методики преподавания аспекта / учебной дисциплины “Аудирование” в группе студентов Санкт-Петербургского государственного университета, проходящих обучение по основной образовательной программе бакалавриата “Румынский язык”. В статье указаны основные принципы работы с аудиотекстом во время проведения занятий, приведены возможные источники аудиоматериалов, а также пример аудиотекста и описание алгоритма работы с ним. Аудирование является одним из базовых аспектов преподавания иностранного языка. Регулярное прослушивание аутентичных текстов без письменной опоры и их самостоятельная запись студентами со слуха развивает способность учащихся воспринимать устную речь, помогает расширению словарного запаса. А главное, выполнение этой работы дает возможность избавиться от акцента, освоить естественные лексические, грамматические и синтаксические конструкции иностранного языка, корректно воспроизводить их в собственной устной и письменной речи.
KW - аудирование
KW - румынский язык как иностранный
KW - ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА “РУМЫНСКИЙ ЯЗЫК”
KW - ASCULTARE
KW - ROMâNA CA LIMBă STRăINă
KW - PROGRAMUL DE LICENță “LIMBA ROMâNă”
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50075813
M3 - статья в сборнике
SN - 9785001655824
SP - 170
EP - 185
BT - Языковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности
PB - Алетейя
CY - СПб
ER -
ID: 101824647