Standard

Особенности реализации категории эмотивности в русском рекламном поликодовом многоканальном тексте. / Чжу, Юньпин.

In: Вестник Марийского государственного университета, Vol. 14, No. 1 (37), 2020, p. 123-129.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

Чжу, Юньпин. / Особенности реализации категории эмотивности в русском рекламном поликодовом многоканальном тексте. In: Вестник Марийского государственного университета. 2020 ; Vol. 14, No. 1 (37). pp. 123-129.

BibTeX

@article{0f5284dee08344e087e2b936dd2ebe45,
title = "Особенности реализации категории эмотивности в русском рекламном поликодовом многоканальном тексте.",
abstract = "Введение . В статье представлены особенности реализации категории эмотивности в поликодовом многоканальном рекламном тексте, анализ которого автор проводит с опорой на понятия эмотивный фон, эмотивная тональность, эмоциональная окраска, эмоциональной тема. Цель данной статьи - на примере изучения конкретного коммуникативного паралингвистически активного текста продемонстрировать особенности реализации категории эмотивности. Материалы и методы . Для анализа выбран рекламный ролик конфет «Раффаэлло» А как любите вы? , получивший на YouTube более 10 с половиной миллионов просмотров и шквал позитивных комментариев. Выбранный когнитивно-коммуникативный подход, несомненно, соответствует цели и объекту исследования. Результаты исследования, обсуждения . На примере мини-фильма «Raffaello. А как любите вы?» автор демонстрирует, как зрительные образы эмотемы любовь формируются при помощи русских стереотипных представлений о жестах, мимике, поступках влюбленных в их романтической коммуникации, а также о символических зн",
keywords = "emotive background, emotive theme, emotive tone, emotivity (emotional breadth), multimodal advertising text, поликодовый многоканальный рекламный текст, эмотема, эмотивная тональность, эмотивность, эмотивный фон, emotive background, emotive theme, emotive tone, emotivity (emotional breadth), multimodal advertising text, поликодовый многоканальный рекламный текст, эмотема, эмотивная тональность, эмотивность, эмотивный фон",
author = "Юньпин Чжу",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "123--129",
journal = "Вестник Марийского государственного университета",
issn = "2072-6783",
number = "1 (37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности реализации категории эмотивности в русском рекламном поликодовом многоканальном тексте.

AU - Чжу, Юньпин

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Введение . В статье представлены особенности реализации категории эмотивности в поликодовом многоканальном рекламном тексте, анализ которого автор проводит с опорой на понятия эмотивный фон, эмотивная тональность, эмоциональная окраска, эмоциональной тема. Цель данной статьи - на примере изучения конкретного коммуникативного паралингвистически активного текста продемонстрировать особенности реализации категории эмотивности. Материалы и методы . Для анализа выбран рекламный ролик конфет «Раффаэлло» А как любите вы? , получивший на YouTube более 10 с половиной миллионов просмотров и шквал позитивных комментариев. Выбранный когнитивно-коммуникативный подход, несомненно, соответствует цели и объекту исследования. Результаты исследования, обсуждения . На примере мини-фильма «Raffaello. А как любите вы?» автор демонстрирует, как зрительные образы эмотемы любовь формируются при помощи русских стереотипных представлений о жестах, мимике, поступках влюбленных в их романтической коммуникации, а также о символических зн

AB - Введение . В статье представлены особенности реализации категории эмотивности в поликодовом многоканальном рекламном тексте, анализ которого автор проводит с опорой на понятия эмотивный фон, эмотивная тональность, эмоциональная окраска, эмоциональной тема. Цель данной статьи - на примере изучения конкретного коммуникативного паралингвистически активного текста продемонстрировать особенности реализации категории эмотивности. Материалы и методы . Для анализа выбран рекламный ролик конфет «Раффаэлло» А как любите вы? , получивший на YouTube более 10 с половиной миллионов просмотров и шквал позитивных комментариев. Выбранный когнитивно-коммуникативный подход, несомненно, соответствует цели и объекту исследования. Результаты исследования, обсуждения . На примере мини-фильма «Raffaello. А как любите вы?» автор демонстрирует, как зрительные образы эмотемы любовь формируются при помощи русских стереотипных представлений о жестах, мимике, поступках влюбленных в их романтической коммуникации, а также о символических зн

KW - emotive background

KW - emotive theme

KW - emotive tone

KW - emotivity (emotional breadth)

KW - multimodal advertising text

KW - поликодовый многоканальный рекламный текст

KW - эмотема

KW - эмотивная тональность

KW - эмотивность

KW - эмотивный фон

KW - emotive background

KW - emotive theme

KW - emotive tone

KW - emotivity (emotional breadth)

KW - multimodal advertising text

KW - поликодовый многоканальный рекламный текст

KW - эмотема

KW - эмотивная тональность

KW - эмотивность

KW - эмотивный фон

M3 - статья

VL - 14

SP - 123

EP - 129

JO - Вестник Марийского государственного университета

JF - Вестник Марийского государственного университета

SN - 2072-6783

IS - 1 (37)

ER -

ID: 78463059