Особенности реализации категории эмотивности в русском рекламном поликодовом многоканальном тексте. / Чжу, Юньпин.
In: Вестник Марийского государственного университета, Vol. 14, No. 1 (37), 2020, p. 123-129.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Особенности реализации категории эмотивности в русском рекламном поликодовом многоканальном тексте.
AU - Чжу, Юньпин
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Введение . В статье представлены особенности реализации категории эмотивности в поликодовом многоканальном рекламном тексте, анализ которого автор проводит с опорой на понятия эмотивный фон, эмотивная тональность, эмоциональная окраска, эмоциональной тема. Цель данной статьи - на примере изучения конкретного коммуникативного паралингвистически активного текста продемонстрировать особенности реализации категории эмотивности. Материалы и методы . Для анализа выбран рекламный ролик конфет «Раффаэлло» А как любите вы? , получивший на YouTube более 10 с половиной миллионов просмотров и шквал позитивных комментариев. Выбранный когнитивно-коммуникативный подход, несомненно, соответствует цели и объекту исследования. Результаты исследования, обсуждения . На примере мини-фильма «Raffaello. А как любите вы?» автор демонстрирует, как зрительные образы эмотемы любовь формируются при помощи русских стереотипных представлений о жестах, мимике, поступках влюбленных в их романтической коммуникации, а также о символических зн
AB - Введение . В статье представлены особенности реализации категории эмотивности в поликодовом многоканальном рекламном тексте, анализ которого автор проводит с опорой на понятия эмотивный фон, эмотивная тональность, эмоциональная окраска, эмоциональной тема. Цель данной статьи - на примере изучения конкретного коммуникативного паралингвистически активного текста продемонстрировать особенности реализации категории эмотивности. Материалы и методы . Для анализа выбран рекламный ролик конфет «Раффаэлло» А как любите вы? , получивший на YouTube более 10 с половиной миллионов просмотров и шквал позитивных комментариев. Выбранный когнитивно-коммуникативный подход, несомненно, соответствует цели и объекту исследования. Результаты исследования, обсуждения . На примере мини-фильма «Raffaello. А как любите вы?» автор демонстрирует, как зрительные образы эмотемы любовь формируются при помощи русских стереотипных представлений о жестах, мимике, поступках влюбленных в их романтической коммуникации, а также о символических зн
KW - emotive background
KW - emotive theme
KW - emotive tone
KW - emotivity (emotional breadth)
KW - multimodal advertising text
KW - поликодовый многоканальный рекламный текст
KW - эмотема
KW - эмотивная тональность
KW - эмотивность
KW - эмотивный фон
KW - emotive background
KW - emotive theme
KW - emotive tone
KW - emotivity (emotional breadth)
KW - multimodal advertising text
KW - поликодовый многоканальный рекламный текст
KW - эмотема
KW - эмотивная тональность
KW - эмотивность
KW - эмотивный фон
M3 - статья
VL - 14
SP - 123
EP - 129
JO - Вестник Марийского государственного университета
JF - Вестник Марийского государственного университета
SN - 2072-6783
IS - 1 (37)
ER -
ID: 78463059