Standard

Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения. / Попова, Татьяна Игоревна.

Актуальные проблемы и перспективы русистики : Материалы по итогам Международной конференции русистов в Барселонском университете, МКР-Барселона 2018. ed. / Жоан Кастельни; Андрей Зайнульдинов; Иван Гарсиа; Марк Руис-Соррилья. Barcelona : Universitat de Barcelona, 2018. p. 817-824.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Попова, ТИ 2018, Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения. in Ж Кастельни, А Зайнульдинов, И Гарсиа & М Руис-Соррилья (eds), Актуальные проблемы и перспективы русистики : Материалы по итогам Международной конференции русистов в Барселонском университете, МКР-Барселона 2018. Universitat de Barcelona, Barcelona, pp. 817-824, Международная конференция русистов в Барселонском университете, Барселона, Spain, 20/06/18.

APA

Попова, Т. И. (2018). Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения. In Ж. Кастельни, А. Зайнульдинов, И. Гарсиа, & М. Руис-Соррилья (Eds.), Актуальные проблемы и перспективы русистики : Материалы по итогам Международной конференции русистов в Барселонском университете, МКР-Барселона 2018 (pp. 817-824). Universitat de Barcelona.

Vancouver

Попова ТИ. Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения. In Кастельни Ж, Зайнульдинов А, Гарсиа И, Руис-Соррилья М, editors, Актуальные проблемы и перспективы русистики : Материалы по итогам Международной конференции русистов в Барселонском университете, МКР-Барселона 2018. Barcelona: Universitat de Barcelona. 2018. p. 817-824

Author

Попова, Татьяна Игоревна. / Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения. Актуальные проблемы и перспективы русистики : Материалы по итогам Международной конференции русистов в Барселонском университете, МКР-Барселона 2018. editor / Жоан Кастельни ; Андрей Зайнульдинов ; Иван Гарсиа ; Марк Руис-Соррилья. Barcelona : Universitat de Barcelona, 2018. pp. 817-824

BibTeX

@inbook{096ac20408df4b3abe09afa031d638d0,
title = "Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения",
abstract = "В статье рассматриваются вопросы объективизации результатов контроля в форме взаимопроверки, используемых в процессе мультимедийного обучения. В качестве материала исследования используются материалы онлайн-курса «Язык современной публицистики» на платформе «Открытое образование», разработанный преподавателями СПбГУ. В статье рассматривается проблема обучения выполнению заданий на взаимопроверку, описывается этапность включения таких заданий в курс, начиная от заданий на самооценку, тренировочную взаимопроверку и заканчивая заданиями на контрольную взаимопроверку. На примере конкретных выполненных заданий на взаимопроверку анализируется их эффективность. Анализируется форум учащихся, позволяющий оценить отношение учащихся от подобного рода форме контроля. Делается вывод об обоснованности использования включения заданий на взаимопроверку в качестве контрольных заданий дистанционного курса.",
keywords = "distance study, form of controls, , tasks on checking each other, дистанционное обучение, формы контроля, задания на взаимопроверку",
author = "Попова, {Татьяна Игоревна}",
note = "CHECKING EACH OTHER AS A FORM OF LEARNING CONTROL IN MULTIMEDIA STUDY SYSTEM. Popova Tatiana//Current Trends an Future Perspectives in Russian Studies Eds.: Joan Castellv{\'i}, Andrey Zainouldinov, Ivan Garcia, Marc Ruiz-Zorrilla. Proceedings of the International Conference on Russian Studies at the University of Barcelona, MKR-Barcelona 2018. Published by: Trialba Ediciones Diputaci{\'o} 216, 08007 Barcelona, Spain. Barcelona, Spain, pp. 817-824 ; Международная конференция русистов в Барселонском университете, МКР-Барселона 2018 ; Conference date: 20-06-2018 Through 22-06-2018",
year = "2018",
month = sep,
language = "русский",
isbn = "9788494983801",
pages = "817--824",
editor = "Кастельни, {Жоан } and Зайнульдинов, {Андрей } and Гарсиа, {Иван } and Руис-Соррилья, {Марк }",
booktitle = "Актуальные проблемы и перспективы русистики",
publisher = "Universitat de Barcelona",
address = "Испания",
url = "file:///C:/Users/Lena/Documents/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-2018/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0.%2020-22%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F%202018%20%D0%B3..pdf",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения

AU - Попова, Татьяна Игоревна

N1 - Conference code: 1

PY - 2018/9

Y1 - 2018/9

N2 - В статье рассматриваются вопросы объективизации результатов контроля в форме взаимопроверки, используемых в процессе мультимедийного обучения. В качестве материала исследования используются материалы онлайн-курса «Язык современной публицистики» на платформе «Открытое образование», разработанный преподавателями СПбГУ. В статье рассматривается проблема обучения выполнению заданий на взаимопроверку, описывается этапность включения таких заданий в курс, начиная от заданий на самооценку, тренировочную взаимопроверку и заканчивая заданиями на контрольную взаимопроверку. На примере конкретных выполненных заданий на взаимопроверку анализируется их эффективность. Анализируется форум учащихся, позволяющий оценить отношение учащихся от подобного рода форме контроля. Делается вывод об обоснованности использования включения заданий на взаимопроверку в качестве контрольных заданий дистанционного курса.

AB - В статье рассматриваются вопросы объективизации результатов контроля в форме взаимопроверки, используемых в процессе мультимедийного обучения. В качестве материала исследования используются материалы онлайн-курса «Язык современной публицистики» на платформе «Открытое образование», разработанный преподавателями СПбГУ. В статье рассматривается проблема обучения выполнению заданий на взаимопроверку, описывается этапность включения таких заданий в курс, начиная от заданий на самооценку, тренировочную взаимопроверку и заканчивая заданиями на контрольную взаимопроверку. На примере конкретных выполненных заданий на взаимопроверку анализируется их эффективность. Анализируется форум учащихся, позволяющий оценить отношение учащихся от подобного рода форме контроля. Делается вывод об обоснованности использования включения заданий на взаимопроверку в качестве контрольных заданий дистанционного курса.

KW - distance study

KW - form of controls

KW - , tasks on checking each other

KW - дистанционное обучение

KW - формы контроля

KW - задания на взаимопроверку

UR - https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/39262333/25._2018.pdf

M3 - статья в сборнике

SN - 9788494983801

SP - 817

EP - 824

BT - Актуальные проблемы и перспективы русистики

A2 - Кастельни, Жоан

A2 - Зайнульдинов, Андрей

A2 - Гарсиа, Иван

A2 - Руис-Соррилья, Марк

PB - Universitat de Barcelona

CY - Barcelona

T2 - Международная конференция русистов в Барселонском университете

Y2 - 20 June 2018 through 22 June 2018

ER -

ID: 37188285