Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения. / Попова, Татьяна Игоревна.
Актуальные проблемы и перспективы русистики : Материалы по итогам Международной конференции русистов в Барселонском университете, МКР-Барселона 2018. ред. / Жоан Кастельни; Андрей Зайнульдинов; Иван Гарсиа; Марк Руис-Соррилья. Barcelona : Universitat de Barcelona, 2018. стр. 817-824.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Взаимопроверка как форма контроля усвоения знаний в системе мультимедийного обучения
AU - Попова, Татьяна Игоревна
N1 - Conference code: 1
PY - 2018/9
Y1 - 2018/9
N2 - В статье рассматриваются вопросы объективизации результатов контроля в форме взаимопроверки, используемых в процессе мультимедийного обучения. В качестве материала исследования используются материалы онлайн-курса «Язык современной публицистики» на платформе «Открытое образование», разработанный преподавателями СПбГУ. В статье рассматривается проблема обучения выполнению заданий на взаимопроверку, описывается этапность включения таких заданий в курс, начиная от заданий на самооценку, тренировочную взаимопроверку и заканчивая заданиями на контрольную взаимопроверку. На примере конкретных выполненных заданий на взаимопроверку анализируется их эффективность. Анализируется форум учащихся, позволяющий оценить отношение учащихся от подобного рода форме контроля. Делается вывод об обоснованности использования включения заданий на взаимопроверку в качестве контрольных заданий дистанционного курса.
AB - В статье рассматриваются вопросы объективизации результатов контроля в форме взаимопроверки, используемых в процессе мультимедийного обучения. В качестве материала исследования используются материалы онлайн-курса «Язык современной публицистики» на платформе «Открытое образование», разработанный преподавателями СПбГУ. В статье рассматривается проблема обучения выполнению заданий на взаимопроверку, описывается этапность включения таких заданий в курс, начиная от заданий на самооценку, тренировочную взаимопроверку и заканчивая заданиями на контрольную взаимопроверку. На примере конкретных выполненных заданий на взаимопроверку анализируется их эффективность. Анализируется форум учащихся, позволяющий оценить отношение учащихся от подобного рода форме контроля. Делается вывод об обоснованности использования включения заданий на взаимопроверку в качестве контрольных заданий дистанционного курса.
KW - distance study
KW - form of controls
KW - , tasks on checking each other
KW - дистанционное обучение
KW - формы контроля
KW - задания на взаимопроверку
UR - https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/39262333/25._2018.pdf
M3 - статья в сборнике
SN - 9788494983801
SP - 817
EP - 824
BT - Актуальные проблемы и перспективы русистики
A2 - Кастельни, Жоан
A2 - Зайнульдинов, Андрей
A2 - Гарсиа, Иван
A2 - Руис-Соррилья, Марк
PB - Universitat de Barcelona
CY - Barcelona
T2 - Международная конференция русистов в Барселонском университете
Y2 - 20 June 2018 through 22 June 2018
ER -
ID: 37188285