В статье поднимается вопрос о необходимости расширения понятия «профессиональная дискурсивная компетентность международников на английском языке» в свете новой образовательной парадигмы. Суть данной парадигмы состоит в утверждении позиций компетентностного подхода в образовании на фоне повышения социальной роли информационно-коммуникативных технологий. Основным поводом для переосмысления понятия «дискурсивная компетентность международников» является изменение содержания, модальности и форм репрезентации системообразующего понятия «профессиональный дискурс» и, как следствие, компетенций, актуальных для его нового содержания. Заявленная проблема сводится к тому, что в рамках преобладающей практики международных отношений – публичной дипломатии – изменились цели и участники коммуникации. Вследствие этого изменилось и соотношение взаимодействующих дискурсов: узкопрофессионального – публичных политических выступлений и международных договоров – и новостного, в котором коммуникация осуществляется между профессионал
Original languageRussian
Pages (from-to)с.59-74
JournalПедагогический журнал
Issue number5
StatePublished - 2016
Externally publishedYes

ID: 7662484