О профессиональной дискурсивной компетентности международников в условиях новой образовательной парадигмы. / Копыловская, Мария Юрьевна.
In: Педагогический журнал, No. 5, 2016, p. с.59-74.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - О профессиональной дискурсивной компетентности международников в условиях новой образовательной парадигмы
AU - Копыловская, Мария Юрьевна
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье поднимается вопрос о необходимости расширения понятия «профессиональная дискурсивная компетентность международников на английском языке» в свете новой образовательной парадигмы. Суть данной парадигмы состоит в утверждении позиций компетентностного подхода в образовании на фоне повышения социальной роли информационно-коммуникативных технологий. Основным поводом для переосмысления понятия «дискурсивная компетентность международников» является изменение содержания, модальности и форм репрезентации системообразующего понятия «профессиональный дискурс» и, как следствие, компетенций, актуальных для его нового содержания. Заявленная проблема сводится к тому, что в рамках преобладающей практики международных отношений – публичной дипломатии – изменились цели и участники коммуникации. Вследствие этого изменилось и соотношение взаимодействующих дискурсов: узкопрофессионального – публичных политических выступлений и международных договоров – и новостного, в котором коммуникация осуществляется между профессионал
AB - В статье поднимается вопрос о необходимости расширения понятия «профессиональная дискурсивная компетентность международников на английском языке» в свете новой образовательной парадигмы. Суть данной парадигмы состоит в утверждении позиций компетентностного подхода в образовании на фоне повышения социальной роли информационно-коммуникативных технологий. Основным поводом для переосмысления понятия «дискурсивная компетентность международников» является изменение содержания, модальности и форм репрезентации системообразующего понятия «профессиональный дискурс» и, как следствие, компетенций, актуальных для его нового содержания. Заявленная проблема сводится к тому, что в рамках преобладающей практики международных отношений – публичной дипломатии – изменились цели и участники коммуникации. Вследствие этого изменилось и соотношение взаимодействующих дискурсов: узкопрофессионального – публичных политических выступлений и международных договоров – и новостного, в котором коммуникация осуществляется между профессионал
KW - Профессиональный дискурс международника
KW - публичная дипломатия
KW - Веб 2.0.
KW - новостной дискурс
KW - электронный новостной дискурс
KW - профессиональная англоязычная дискурсивная компетентность международников
KW - профессиональная дискурсивная медийная компетенция.
M3 - статья
SP - с.59-74
JO - Педагогический журнал
JF - Педагогический журнал
SN - 2223-5434
IS - 5
ER -
ID: 7662484