Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0441783b72b749bc8cd40a3f07a05dd2,
title = "О профессиональной дискурсивной компетентности международников в условиях новой образовательной парадигмы",
abstract = "В статье поднимается вопрос о необходимости расширения понятия «профессиональная дискурсивная компетентность международников на английском языке» в свете новой образовательной парадигмы. Суть данной парадигмы состоит в утверждении позиций компетентностного подхода в образовании на фоне повышения социальной роли информационно-коммуникативных технологий. Основным поводом для переосмысления понятия «дискурсивная компетентность международников» является изменение содержания, модальности и форм репрезентации системообразующего понятия «профессиональный дискурс» и, как следствие, компетенций, актуальных для его нового содержания. Заявленная проблема сводится к тому, что в рамках преобладающей практики международных отношений – публичной дипломатии – изменились цели и участники коммуникации. Вследствие этого изменилось и соотношение взаимодействующих дискурсов: узкопрофессионального – публичных политических выступлений и международных договоров – и новостного, в котором коммуникация осуществляется между профессионал",
keywords = "Профессиональный дискурс международника, публичная дипломатия, Веб 2.0., новостной дискурс, электронный новостной дискурс, профессиональная англоязычная дискурсивная компетентность международников, профессиональная дискурсивная медийная компетенция.",
author = "Копыловская, {Мария Юрьевна}",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "с.59--74",
journal = "Педагогический журнал",
issn = "2223-5434",
publisher = "Аналитика Родис",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О профессиональной дискурсивной компетентности международников в условиях новой образовательной парадигмы

AU - Копыловская, Мария Юрьевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье поднимается вопрос о необходимости расширения понятия «профессиональная дискурсивная компетентность международников на английском языке» в свете новой образовательной парадигмы. Суть данной парадигмы состоит в утверждении позиций компетентностного подхода в образовании на фоне повышения социальной роли информационно-коммуникативных технологий. Основным поводом для переосмысления понятия «дискурсивная компетентность международников» является изменение содержания, модальности и форм репрезентации системообразующего понятия «профессиональный дискурс» и, как следствие, компетенций, актуальных для его нового содержания. Заявленная проблема сводится к тому, что в рамках преобладающей практики международных отношений – публичной дипломатии – изменились цели и участники коммуникации. Вследствие этого изменилось и соотношение взаимодействующих дискурсов: узкопрофессионального – публичных политических выступлений и международных договоров – и новостного, в котором коммуникация осуществляется между профессионал

AB - В статье поднимается вопрос о необходимости расширения понятия «профессиональная дискурсивная компетентность международников на английском языке» в свете новой образовательной парадигмы. Суть данной парадигмы состоит в утверждении позиций компетентностного подхода в образовании на фоне повышения социальной роли информационно-коммуникативных технологий. Основным поводом для переосмысления понятия «дискурсивная компетентность международников» является изменение содержания, модальности и форм репрезентации системообразующего понятия «профессиональный дискурс» и, как следствие, компетенций, актуальных для его нового содержания. Заявленная проблема сводится к тому, что в рамках преобладающей практики международных отношений – публичной дипломатии – изменились цели и участники коммуникации. Вследствие этого изменилось и соотношение взаимодействующих дискурсов: узкопрофессионального – публичных политических выступлений и международных договоров – и новостного, в котором коммуникация осуществляется между профессионал

KW - Профессиональный дискурс международника

KW - публичная дипломатия

KW - Веб 2.0.

KW - новостной дискурс

KW - электронный новостной дискурс

KW - профессиональная англоязычная дискурсивная компетентность международников

KW - профессиональная дискурсивная медийная компетенция.

M3 - статья

SP - с.59-74

JO - Педагогический журнал

JF - Педагогический журнал

SN - 2223-5434

IS - 5

ER -

ID: 7662484