В статье поднимается вопрос о необходимости расширения понятия «профессиональная дискурсивная компетентность международников на английском языке» в свете новой образовательной парадигмы. Суть данной парадигмы состоит в утверждении позиций компетентностного подхода в образовании на фоне повышения социальной роли информационно-коммуникативных технологий. Основным поводом для переосмысления понятия «дискурсивная компетентность международников» является изменение содержания, модальности и форм репрезентации системообразующего понятия «профессиональный дискурс» и, как следствие, компетенций, актуальных для его нового содержания. Заявленная проблема сводится к тому, что в рамках преобладающей практики международных отношений – публичной дипломатии – изменились цели и участники коммуникации. Вследствие этого изменилось и соотношение взаимодействующих дискурсов: узкопрофессионального – публичных политических выступлений и международных договоров – и новостного, в котором коммуникация осуществляется между профессионал
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)с.59-74
ЖурналПедагогический журнал
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Профессиональный дискурс международника, публичная дипломатия, Веб 2.0., новостной дискурс, электронный новостной дискурс, профессиональная англоязычная дискурсивная компетентность международников, профессиональная дискурсивная медийная компетенция.

ID: 7662484