Standard

Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования. / Павлушкина, Наталья Анатольевна; Нигматуллина, Камилла Ренатовна.

Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2024. p. С. 147-149.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Павлушкина, НА & Нигматуллина, КР 2024, Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования. in Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.. Медиапапир, Санкт-Петербург, pp. С. 147-149, Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения, Санкт-Петербург, Russian Federation, 18/04/24.

APA

Павлушкина, Н. А., & Нигматуллина, К. Р. (2024). Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования. In Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV. (pp. С. 147-149). Медиапапир.

Vancouver

Павлушкина НА, Нигматуллина КР. Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования. In Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.. Санкт-Петербург: Медиапапир. 2024. p. С. 147-149

Author

Павлушкина, Наталья Анатольевна ; Нигматуллина, Камилла Ренатовна. / Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования. Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2024. pp. С. 147-149

BibTeX

@inbook{f8c593dcb7d94ec18f08c11048c19166,
title = "Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования",
abstract = "В статье представлен обзор результатов нового этапа исследования рынка бренд-медиа в России. Первый этап в 2022 г. позволил идентифицировать понятие бренд-медиа и зафиксировать текущую ситуацию в отрасли. Авторы предложили критерии, по которым проект можно отнести к группе «чистых» бренд-медиа и отделить от практик корпоративной журналистики.",
author = "Павлушкина, {Наталья Анатольевна} and Нигматуллина, {Камилла Ренатовна}",
year = "2024",
month = apr,
day = "19",
language = "русский",
pages = "С. 147--149",
booktitle = "Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО {"}Медиапапир{"}, 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.",
publisher = "Медиапапир",
address = "Российская Федерация",
note = "Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения : СМИ в современном мире, SMIF ; Conference date: 18-04-2024 Through 20-04-2024",
url = "https://smif.spbu.ru/ru/about/programma-2024.html, https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1713856382_9275.pdf?ysclid=lxa1eftvaw224734463, https://smif.spbu.ru/ru/",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования

AU - Павлушкина, Наталья Анатольевна

AU - Нигматуллина, Камилла Ренатовна

N1 - Conference code: 63

PY - 2024/4/19

Y1 - 2024/4/19

N2 - В статье представлен обзор результатов нового этапа исследования рынка бренд-медиа в России. Первый этап в 2022 г. позволил идентифицировать понятие бренд-медиа и зафиксировать текущую ситуацию в отрасли. Авторы предложили критерии, по которым проект можно отнести к группе «чистых» бренд-медиа и отделить от практик корпоративной журналистики.

AB - В статье представлен обзор результатов нового этапа исследования рынка бренд-медиа в России. Первый этап в 2022 г. позволил идентифицировать понятие бренд-медиа и зафиксировать текущую ситуацию в отрасли. Авторы предложили критерии, по которым проект можно отнести к группе «чистых» бренд-медиа и отделить от практик корпоративной журналистики.

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - С. 147-149

BT - Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.

PB - Медиапапир

CY - Санкт-Петербург

T2 - Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения

Y2 - 18 April 2024 through 20 April 2024

ER -

ID: 121042014