Standard

СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ. / Брыкова, Александра Андреевна.

Проблемы онтолингвистики— ​2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы).: Материалы ежегодной Международной научной конференции. Санкт-Петербург : Издательство «ВВМ», 2022. p. 62-66.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Брыкова, АА 2022, СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ. in Проблемы онтолингвистики— ​2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы).: Материалы ежегодной Международной научной конференции. Издательство «ВВМ», Санкт-Петербург, pp. 62-66, Проблемы онтолингвистики - 2022, Санкт-Петербург, Russian Federation, 19/04/22.

APA

Брыкова, А. А. (2022). СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ. In Проблемы онтолингвистики— ​2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы).: Материалы ежегодной Международной научной конференции (pp. 62-66). Издательство «ВВМ».

Vancouver

Брыкова АА. СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ. In Проблемы онтолингвистики— ​2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы).: Материалы ежегодной Международной научной конференции. Санкт-Петербург: Издательство «ВВМ». 2022. p. 62-66

Author

Брыкова, Александра Андреевна. / СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ. Проблемы онтолингвистики— ​2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы).: Материалы ежегодной Международной научной конференции. Санкт-Петербург : Издательство «ВВМ», 2022. pp. 62-66

BibTeX

@inproceedings{cf00f34223f0487d9325e743c6589252,
title = "СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ",
abstract = "В статье представлено описание искусственного языка Uniling, созданного детьми (5‒9 классов) в рамках лингвистического профиля образовательного лагеря Formula de Integreco (2017‒2018 гг.). Анализ структуры и процесса создания этого языка показывает, что если на ранних этапах дети стремятся следовать закону экономии, что приводит к упрощению фонетико-графического облика слов и сокращению грамматических категорий, то в дальнейшем на первый план выходит эстетическая и прагматическая функции языка, что заставляет детей пересматривать первоначальные решения. Это происходит в том числе и под влиянием большого количества исключений, возникающих как результат нарушения первоначально установленных детьми правил. При этом обнаруживается стремление детей встроить случайно возникшее исключение в систему, распространив его на другие слова одной тематической или частеречной группы и сделав тем самым его грамматически обусловленным. Также при увеличении лексикона и усложнении грамматической системы языка становится возможным создание слов и грамматических маркеров средствами самого искусственного языка, без опоры на естественные языкипосредники.",
keywords = "лингвокреативность, искусственный язык, linguocreativity, conlang",
author = "Брыкова, {Александра Андреевна}",
note = "Брыкова А.А. Создание искусственного языка как один из видов детской лингвокреативности // Проблемы онтолингвистики — 2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы). Материалы ежегодной Международной научной конференции. СПб., 2022. С. 62‒66.; Проблемы онтолингвистики - 2022 ; Conference date: 19-04-2022 Through 21-04-2022",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "62--66",
booktitle = "Проблемы онтолингвистики— ​2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы).",
publisher = "Издательство «ВВМ»",
address = "Российская Федерация",
url = "http://ontolingvistika.ukit.me/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ

AU - Брыкова, Александра Андреевна

N1 - Брыкова А.А. Создание искусственного языка как один из видов детской лингвокреативности // Проблемы онтолингвистики — 2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы). Материалы ежегодной Международной научной конференции. СПб., 2022. С. 62‒66.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье представлено описание искусственного языка Uniling, созданного детьми (5‒9 классов) в рамках лингвистического профиля образовательного лагеря Formula de Integreco (2017‒2018 гг.). Анализ структуры и процесса создания этого языка показывает, что если на ранних этапах дети стремятся следовать закону экономии, что приводит к упрощению фонетико-графического облика слов и сокращению грамматических категорий, то в дальнейшем на первый план выходит эстетическая и прагматическая функции языка, что заставляет детей пересматривать первоначальные решения. Это происходит в том числе и под влиянием большого количества исключений, возникающих как результат нарушения первоначально установленных детьми правил. При этом обнаруживается стремление детей встроить случайно возникшее исключение в систему, распространив его на другие слова одной тематической или частеречной группы и сделав тем самым его грамматически обусловленным. Также при увеличении лексикона и усложнении грамматической системы языка становится возможным создание слов и грамматических маркеров средствами самого искусственного языка, без опоры на естественные языкипосредники.

AB - В статье представлено описание искусственного языка Uniling, созданного детьми (5‒9 классов) в рамках лингвистического профиля образовательного лагеря Formula de Integreco (2017‒2018 гг.). Анализ структуры и процесса создания этого языка показывает, что если на ранних этапах дети стремятся следовать закону экономии, что приводит к упрощению фонетико-графического облика слов и сокращению грамматических категорий, то в дальнейшем на первый план выходит эстетическая и прагматическая функции языка, что заставляет детей пересматривать первоначальные решения. Это происходит в том числе и под влиянием большого количества исключений, возникающих как результат нарушения первоначально установленных детьми правил. При этом обнаруживается стремление детей встроить случайно возникшее исключение в систему, распространив его на другие слова одной тематической или частеречной группы и сделав тем самым его грамматически обусловленным. Также при увеличении лексикона и усложнении грамматической системы языка становится возможным создание слов и грамматических маркеров средствами самого искусственного языка, без опоры на естественные языкипосредники.

KW - лингвокреативность

KW - искусственный язык

KW - linguocreativity

KW - conlang

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 62

EP - 66

BT - Проблемы онтолингвистики— ​2022: речевой мир ребенка (универсальные механизмы и индивидуальные процессы).

PB - Издательство «ВВМ»

CY - Санкт-Петербург

T2 - Проблемы онтолингвистики - 2022

Y2 - 19 April 2022 through 21 April 2022

ER -

ID: 102396992