Research output: Contribution to conference › Abstract
ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ. / Гусейнова, Фатима Эльмаровна.
2020. 59-66 Abstract from V Международная научно-практическая конференция "SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS", Пенза, Russian Federation.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ.
AU - Гусейнова, Фатима Эльмаровна
N1 - Conference code: V
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Несмотря на то, что термин «Холокост» широко известен и употребим наряду с такими распространёнными понятиями как, например, «Вторая Мировая война», «фашизм», «Октябрьская революция» и «геноцид», не существует единой точки зрения ни на определение данного понятия, ни на масштабы явления, ни на его характер. Основной целью данной работы является выявление оценки Холокоста в различных письменных источниках, и, следовательно, того, как формируются взгляды читателей на данное явление. В зависимости от того, какие данные по теме Холокоста являются общедоступными и распространёнными и какие сведения и в какой форме по соответствующей теме представлены, формируются взгляды заинтересованных читателей. Однако, несмотря на большое количество источников по Холокосту, его упоминание в современной литературе совместно с оценкой связанных с ним событий остаётся достаточно разнообразным, а потому анализ явления затруднён, к тому же его обсуждение зачастую табуировано.
AB - Несмотря на то, что термин «Холокост» широко известен и употребим наряду с такими распространёнными понятиями как, например, «Вторая Мировая война», «фашизм», «Октябрьская революция» и «геноцид», не существует единой точки зрения ни на определение данного понятия, ни на масштабы явления, ни на его характер. Основной целью данной работы является выявление оценки Холокоста в различных письменных источниках, и, следовательно, того, как формируются взгляды читателей на данное явление. В зависимости от того, какие данные по теме Холокоста являются общедоступными и распространёнными и какие сведения и в какой форме по соответствующей теме представлены, формируются взгляды заинтересованных читателей. Однако, несмотря на большое количество источников по Холокосту, его упоминание в современной литературе совместно с оценкой связанных с ним событий остаётся достаточно разнообразным, а потому анализ явления затруднён, к тому же его обсуждение зачастую табуировано.
KW - anti-semitism
KW - extermination
KW - genocide
KW - gypsies
KW - holocaust
KW - jews
KW - school literature
KW - World War II
KW - антисемитизм
KW - вторая мировая война
KW - геноцид
KW - евреи
KW - уничтожение
KW - холокост
KW - цыгане
KW - школьная литература
KW - anti-semitism
KW - extermination
KW - genocide
KW - gypsies
KW - holocaust
KW - jews
KW - school literature
KW - World War II
KW - антисемитизм
KW - вторая мировая война
KW - геноцид
KW - евреи
KW - уничтожение
KW - холокост
KW - цыгане
KW - школьная литература
M3 - тезисы
SP - 59
EP - 66
T2 - V Международная научно-практическая конференция "SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS"
Y2 - 27 July 2020 through 27 July 2020
ER -
ID: 78495444