Standard

ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ. / Гусейнова, Фатима Эльмаровна.

2020. 59-66 Реферат от V Международная научно-практическая конференция "SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS", Пенза, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

Гусейнова, ФЭ 2020, 'ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ.', V Международная научно-практическая конференция "SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS", Пенза, Российская Федерация, 27/07/20 - 27/07/20 стр. 59-66. <http://elibrary.ru/item.asp?id=43179001>

APA

Гусейнова, Ф. Э. (2020). ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ.. 59-66. Реферат от V Международная научно-практическая конференция "SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS", Пенза, Российская Федерация. http://elibrary.ru/item.asp?id=43179001

Vancouver

Гусейнова ФЭ. ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ.. 2020. Реферат от V Международная научно-практическая конференция "SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS", Пенза, Российская Федерация.

Author

Гусейнова, Фатима Эльмаровна. / ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ. Реферат от V Международная научно-практическая конференция "SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS", Пенза, Российская Федерация.

BibTeX

@conference{c784ff69686a49f2949de1b9d5c322c7,
title = "ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ.",
abstract = "Несмотря на то, что термин «Холокост» широко известен и употребим наряду с такими распространёнными понятиями как, например, «Вторая Мировая война», «фашизм», «Октябрьская революция» и «геноцид», не существует единой точки зрения ни на определение данного понятия, ни на масштабы явления, ни на его характер. Основной целью данной работы является выявление оценки Холокоста в различных письменных источниках, и, следовательно, того, как формируются взгляды читателей на данное явление. В зависимости от того, какие данные по теме Холокоста являются общедоступными и распространёнными и какие сведения и в какой форме по соответствующей теме представлены, формируются взгляды заинтересованных читателей. Однако, несмотря на большое количество источников по Холокосту, его упоминание в современной литературе совместно с оценкой связанных с ним событий остаётся достаточно разнообразным, а потому анализ явления затруднён, к тому же его обсуждение зачастую табуировано.",
keywords = "anti-semitism, extermination, genocide, gypsies, holocaust, jews, school literature, World War II, антисемитизм, вторая мировая война, геноцид, евреи, уничтожение, холокост, цыгане, школьная литература, anti-semitism, extermination, genocide, gypsies, holocaust, jews, school literature, World War II, антисемитизм, вторая мировая война, геноцид, евреи, уничтожение, холокост, цыгане, школьная литература",
author = "Гусейнова, {Фатима Эльмаровна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "59--66",
note = "V Международная научно-практическая конференция {"}SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS{"} ; Conference date: 27-07-2020 Through 27-07-2020",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ОЦЕНКА ХОЛОКОСТА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И РУНЕТЕ.

AU - Гусейнова, Фатима Эльмаровна

N1 - Conference code: V

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Несмотря на то, что термин «Холокост» широко известен и употребим наряду с такими распространёнными понятиями как, например, «Вторая Мировая война», «фашизм», «Октябрьская революция» и «геноцид», не существует единой точки зрения ни на определение данного понятия, ни на масштабы явления, ни на его характер. Основной целью данной работы является выявление оценки Холокоста в различных письменных источниках, и, следовательно, того, как формируются взгляды читателей на данное явление. В зависимости от того, какие данные по теме Холокоста являются общедоступными и распространёнными и какие сведения и в какой форме по соответствующей теме представлены, формируются взгляды заинтересованных читателей. Однако, несмотря на большое количество источников по Холокосту, его упоминание в современной литературе совместно с оценкой связанных с ним событий остаётся достаточно разнообразным, а потому анализ явления затруднён, к тому же его обсуждение зачастую табуировано.

AB - Несмотря на то, что термин «Холокост» широко известен и употребим наряду с такими распространёнными понятиями как, например, «Вторая Мировая война», «фашизм», «Октябрьская революция» и «геноцид», не существует единой точки зрения ни на определение данного понятия, ни на масштабы явления, ни на его характер. Основной целью данной работы является выявление оценки Холокоста в различных письменных источниках, и, следовательно, того, как формируются взгляды читателей на данное явление. В зависимости от того, какие данные по теме Холокоста являются общедоступными и распространёнными и какие сведения и в какой форме по соответствующей теме представлены, формируются взгляды заинтересованных читателей. Однако, несмотря на большое количество источников по Холокосту, его упоминание в современной литературе совместно с оценкой связанных с ним событий остаётся достаточно разнообразным, а потому анализ явления затруднён, к тому же его обсуждение зачастую табуировано.

KW - anti-semitism

KW - extermination

KW - genocide

KW - gypsies

KW - holocaust

KW - jews

KW - school literature

KW - World War II

KW - антисемитизм

KW - вторая мировая война

KW - геноцид

KW - евреи

KW - уничтожение

KW - холокост

KW - цыгане

KW - школьная литература

KW - anti-semitism

KW - extermination

KW - genocide

KW - gypsies

KW - holocaust

KW - jews

KW - school literature

KW - World War II

KW - антисемитизм

KW - вторая мировая война

KW - геноцид

KW - евреи

KW - уничтожение

KW - холокост

KW - цыгане

KW - школьная литература

M3 - тезисы

SP - 59

EP - 66

T2 - V Международная научно-практическая конференция "SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS"

Y2 - 27 July 2020 through 27 July 2020

ER -

ID: 78495444