Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{be98442646994aacac2a596e56d9c995,
title = "СОВРЕМЕННАЯ РОЛЬ СОЦИАЛ- ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В НАЦИОНАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ ШВЕЦИИ",
abstract = "В статье рассматривается современная роль социал-демократических ценностей в национальном брендинге Швеции. После теракта в Стокгольме в 2017 году звучали призывы экспертного сообщества пересмотреть публичную дипломатию. Однако, Швеция решительно продолжила использовать зарекомендовавшие себя десятилетиями стратегии национального брендинга. Позиции страны в рейтингах наиболее уважаемых государств при этом возросли.",
keywords = "Швеция, публичная дипломатия, национальный брендинг, национальные ценности, Sweden, public diplomacy, national branding, national values",
author = "Маркушина, {Наталья Юрьевна} and Парфенёнок, {Николай Леонидович}",
year = "2020",
language = "русский",
journal = "НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН",
publisher = "ИП Осенина Ирина Леонтьевна",
number = "10(44)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВРЕМЕННАЯ РОЛЬ СОЦИАЛ- ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В НАЦИОНАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ ШВЕЦИИ

AU - Маркушина, Наталья Юрьевна

AU - Парфенёнок, Николай Леонидович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается современная роль социал-демократических ценностей в национальном брендинге Швеции. После теракта в Стокгольме в 2017 году звучали призывы экспертного сообщества пересмотреть публичную дипломатию. Однако, Швеция решительно продолжила использовать зарекомендовавшие себя десятилетиями стратегии национального брендинга. Позиции страны в рейтингах наиболее уважаемых государств при этом возросли.

AB - В статье рассматривается современная роль социал-демократических ценностей в национальном брендинге Швеции. После теракта в Стокгольме в 2017 году звучали призывы экспертного сообщества пересмотреть публичную дипломатию. Однако, Швеция решительно продолжила использовать зарекомендовавшие себя десятилетиями стратегии национального брендинга. Позиции страны в рейтингах наиболее уважаемых государств при этом возросли.

KW - Швеция

KW - публичная дипломатия

KW - национальный брендинг

KW - национальные ценности

KW - Sweden

KW - public diplomacy

KW - national branding

KW - national values

UR - http://www.meridian-journal.ru/site/article?id=3995&pdf=1

M3 - статья

JO - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН

JF - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН

IS - 10(44)

ER -

ID: 52726597