Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology
Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк. / Кузнецова, Лидия Витальевна.
Бестиарий и стихии. Интрада, 2013. p. 165, С.68-87.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology
}
TY - CHAP
T1 - Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк
AU - Кузнецова, Лидия Витальевна
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.
AB - В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.
KW - зооморфизация
KW - звериная самоидентификация
KW - кот
KW - волк
KW - медведь
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-8125-1871-4
SP - 165, С.68-87
BT - Бестиарий и стихии
PB - Интрада
ER -
ID: 4582030