Standard

Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк. / Кузнецова, Лидия Витальевна.

Бестиарий и стихии. Интрада, 2013. стр. 165, С.68-87.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inbook{94b0609100a247279ff803b647863067,
title = "Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк",
abstract = "В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.",
keywords = "зооморфизация, звериная самоидентификация, кот, волк, медведь",
author = "Кузнецова, {Лидия Витальевна}",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "978-5-8125-1871-4",
pages = "165, С.68--87",
booktitle = "Бестиарий и стихии",
publisher = "Интрада",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк

AU - Кузнецова, Лидия Витальевна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.

AB - В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.

KW - зооморфизация

KW - звериная самоидентификация

KW - кот

KW - волк

KW - медведь

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8125-1871-4

SP - 165, С.68-87

BT - Бестиарий и стихии

PB - Интрада

ER -

ID: 4582030