Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Современные функции разговорной лексики в текстах материалов издания "Мел". / Дерябкина, Варвара Дмитриевна.
In: Журнал филологических исследований, Vol. 8, No. 3, 10, 07.09.2023, p. 42.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Современные функции разговорной лексики в текстах материалов издания "Мел"
AU - Дерябкина, Варвара Дмитриевна
PY - 2023/9/7
Y1 - 2023/9/7
N2 - Материалы из средств массовой информации в настоящее время сильно влияют на общество: за счет выполнения идеологической функции СМИ участвуют в формировании мнения людей, влияют на них. Этому способствует использование публицистического стиля речи, который обладает двумя функциями: публицистической и, непосредственно, воздействующей. Этот стиль речи используют во многих средствах массовой коммуникации: на телевидении, в газетах и журналах, на радио и в интернет-изданиях. С ходом времени и развитием этих средств публицистический язык видоизменялся, совмещался с другими стилями. На данный момент использование лексики разговорного стиля присуще большинству публицистических текстов. Это происходит потому, что авторы материалов и главные редакторы изданий стремятся сделать материалы более понятными и интересными для читателей. Кроме того, разговорная лексика помогает актуализировать текст, что позднее позволит идентифицировать его в рамках определенного временного промежутка. Таким образом, слова разговорного стиля играют важную роль в современном русском языке. Это, в свою очередь, открывает возможности для более глубокого изучения ее влияния на восприятие публицистического текста.
AB - Материалы из средств массовой информации в настоящее время сильно влияют на общество: за счет выполнения идеологической функции СМИ участвуют в формировании мнения людей, влияют на них. Этому способствует использование публицистического стиля речи, который обладает двумя функциями: публицистической и, непосредственно, воздействующей. Этот стиль речи используют во многих средствах массовой коммуникации: на телевидении, в газетах и журналах, на радио и в интернет-изданиях. С ходом времени и развитием этих средств публицистический язык видоизменялся, совмещался с другими стилями. На данный момент использование лексики разговорного стиля присуще большинству публицистических текстов. Это происходит потому, что авторы материалов и главные редакторы изданий стремятся сделать материалы более понятными и интересными для читателей. Кроме того, разговорная лексика помогает актуализировать текст, что позднее позволит идентифицировать его в рамках определенного временного промежутка. Таким образом, слова разговорного стиля играют важную роль в современном русском языке. Это, в свою очередь, открывает возможности для более глубокого изучения ее влияния на восприятие публицистического текста.
M3 - статья
VL - 8
SP - 42
JO - Журнал филологических исследований
JF - Журнал филологических исследований
SN - 2500-0519
IS - 3
M1 - 10
ER -
ID: 137015598