В статье рассматривается вопрос об эффективности разных
методов работы с художественным текстом. Представлены результаты
эксперимента, направленного на изучение восприятия аутентичного художественного
текста иностранными учащимися и сравнение уровня понимания текста при
предъявлении материала в трех вариантах: без визуальной опоры (традиционный
способ), с ключевыми словами и с иллюстрациями.
Original languageRussian
Title of host publicationМатериалы межвузовской научно-практической конференции "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании"": Санкт-Петербург, 11 сентября 2020 г.
Place of PublicationСанкт-Петербург
Pages41-43
Number of pages3
EditionВУНЦ ВМФ
StatePublished - 11 Sep 2020
EventМежвузовская научно-практическая конференция "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании" - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 11 Sep 202011 Sep 2020

Conference

ConferenceМежвузовская научно-практическая конференция "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании"
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period11/09/2011/09/20

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 70577435