В статье рассматривается вопрос об эффективности разных
методов работы с художественным текстом. Представлены результаты
эксперимента, направленного на изучение восприятия аутентичного художественного
текста иностранными учащимися и сравнение уровня понимания текста при
предъявлении материала в трех вариантах: без визуальной опоры (традиционный
способ), с ключевыми словами и с иллюстрациями.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы межвузовской научно-практической конференции "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании"": Санкт-Петербург, 11 сентября 2020 г.
Место публикацииСанкт-Петербург
Страницы41-43
Число страниц3
ИзданиеВУНЦ ВМФ
СостояниеОпубликовано - 11 сен 2020
СобытиеМежвузовская научно-практическая конференция "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 11 сен 202011 сен 2020

конференция

конференцияМежвузовская научно-практическая конференция "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период11/09/2011/09/20

    Области исследований

  • чтение текста, ключевые слова, поликодовый текст, экспериментальная лингвистика, русский язык как иностранный

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 70577435