Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Приемы работы с художественным текстом на занятиях по РКИ. / Гребенникова, Евгения Витальевна; Петрова, Татьяна Евгеньевна.
Материалы межвузовской научно-практической конференции "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании"": Санкт-Петербург, 11 сентября 2020 г.. ВУНЦ ВМФ. ed. Санкт-Петербург, 2020. p. 41-43.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Приемы работы с художественным текстом на занятиях по РКИ
AU - Гребенникова, Евгения Витальевна
AU - Петрова, Татьяна Евгеньевна
N1 - 1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). – М.: Издательский центр «Академия», 2003, 128 с. 2. Журавлева Л.С., Зиновьева М.Д. Обучение чтению (на материале художественных текстов). – М.: Русский язык, 1984, 97 с. 3. Кулибина Н.В. Зачем, что и как читать на уроке. Художественный текст при изучении русского языка как иностранного. Санкт-Петербург: Златоуст. 2001. – 264 с. 4. Кулибина Н.В. Лингвострановедческая методика работы над художественным текстом. – М.: Русский язык, 1987, 143 с. 5. Сахарный Л. В., Штерн А. С. Набор ключевых слов как тип текста. – Пермь: Пермский политехнический университет, 1988, с. 34-51.
PY - 2020/9/11
Y1 - 2020/9/11
N2 - В статье рассматривается вопрос об эффективности разныхметодов работы с художественным текстом. Представлены результатыэксперимента, направленного на изучение восприятия аутентичного художественноготекста иностранными учащимися и сравнение уровня понимания текста припредъявлении материала в трех вариантах: без визуальной опоры (традиционныйспособ), с ключевыми словами и с иллюстрациями.
AB - В статье рассматривается вопрос об эффективности разныхметодов работы с художественным текстом. Представлены результатыэксперимента, направленного на изучение восприятия аутентичного художественноготекста иностранными учащимися и сравнение уровня понимания текста припредъявлении материала в трех вариантах: без визуальной опоры (традиционныйспособ), с ключевыми словами и с иллюстрациями.
KW - чтение текста
KW - ключевые слова
KW - поликодовый текст
KW - экспериментальная лингвистика
KW - русский язык как иностранный
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44628775&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 41
EP - 43
BT - Материалы межвузовской научно-практической конференции "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании"": Санкт-Петербург, 11 сентября 2020 г.
CY - Санкт-Петербург
T2 - Межвузовская научно-практическая конференция "Русский язык как иностранный: современные подходы и перспективы в преподавании"
Y2 - 11 September 2020 through 11 September 2020
ER -
ID: 70577435