Standard

О проектировании текстов дипломных работ с помощью ментальных карт. / Кознов, Д.В.

In: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, No. 6, 2013, p. 45-56.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Кознов ДВ. О проектировании текстов дипломных работ с помощью ментальных карт. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ. 2013;(6):45-56.

Author

Кознов, Д.В. / О проектировании текстов дипломных работ с помощью ментальных карт. In: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ. 2013 ; No. 6. pp. 45-56.

BibTeX

@article{7e587be41f5541ddbb6f7fe12441d8cc,
title = "О проектировании текстов дипломных работ с помощью ментальных карт",
abstract = "Важной составляющей дипломного проекта выпускника вуза (специалиста, бакалавра, магистра) является текст дипломной записки . Кроме этого существует ещё, разумеется, практическая часть работы (чтобы было, о чём писать), а также публичное выступление перед комиссией. Но именно текст дипломной записки часто оказывается наиболее слабым местом хороших дипломных работ. Почему так происходит? Студент разрабатывает дипломный проект в первый раз (магистры – во второй, и у них дипломные работы получаются значительно лучше). Это означает, следуя азам проектного менеджмента, что у таких проектов существуют большие риски. Выражаясь проще, сложное дело, которое человек делает в первый раз, ему трудно сделать хорошо. При этом тексты дипломных записок оказываются самой уязвимой часть дипломного проекта: студенты не любят писать тексты, считая это не главным, в отличие от выполнения самой работы, и выделяют на тексты мало времени. Весь опыт и многочисленные добрые советы научных руководителей часто не имеют здесь успеха. Да",
keywords = "ментальные карты, интеллект-карты, карты памяти, mind maps, визуальное моделирование, дипломные работы, программная инженерия, software engineering, Comapping",
author = "Д.В. Кознов",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "45--56",
journal = "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ",
issn = "2071-2340",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О проектировании текстов дипломных работ с помощью ментальных карт

AU - Кознов, Д.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Важной составляющей дипломного проекта выпускника вуза (специалиста, бакалавра, магистра) является текст дипломной записки . Кроме этого существует ещё, разумеется, практическая часть работы (чтобы было, о чём писать), а также публичное выступление перед комиссией. Но именно текст дипломной записки часто оказывается наиболее слабым местом хороших дипломных работ. Почему так происходит? Студент разрабатывает дипломный проект в первый раз (магистры – во второй, и у них дипломные работы получаются значительно лучше). Это означает, следуя азам проектного менеджмента, что у таких проектов существуют большие риски. Выражаясь проще, сложное дело, которое человек делает в первый раз, ему трудно сделать хорошо. При этом тексты дипломных записок оказываются самой уязвимой часть дипломного проекта: студенты не любят писать тексты, считая это не главным, в отличие от выполнения самой работы, и выделяют на тексты мало времени. Весь опыт и многочисленные добрые советы научных руководителей часто не имеют здесь успеха. Да

AB - Важной составляющей дипломного проекта выпускника вуза (специалиста, бакалавра, магистра) является текст дипломной записки . Кроме этого существует ещё, разумеется, практическая часть работы (чтобы было, о чём писать), а также публичное выступление перед комиссией. Но именно текст дипломной записки часто оказывается наиболее слабым местом хороших дипломных работ. Почему так происходит? Студент разрабатывает дипломный проект в первый раз (магистры – во второй, и у них дипломные работы получаются значительно лучше). Это означает, следуя азам проектного менеджмента, что у таких проектов существуют большие риски. Выражаясь проще, сложное дело, которое человек делает в первый раз, ему трудно сделать хорошо. При этом тексты дипломных записок оказываются самой уязвимой часть дипломного проекта: студенты не любят писать тексты, считая это не главным, в отличие от выполнения самой работы, и выделяют на тексты мало времени. Весь опыт и многочисленные добрые советы научных руководителей часто не имеют здесь успеха. Да

KW - ментальные карты

KW - интеллект-карты

KW - карты памяти

KW - mind maps

KW - визуальное моделирование

KW - дипломные работы

KW - программная инженерия

KW - software engineering

KW - Comapping

M3 - статья

SP - 45

EP - 56

JO - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

JF - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

SN - 2071-2340

IS - 6

ER -

ID: 5681759