Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
О проектировании текстов дипломных работ с помощью ментальных карт. / Кознов, Д.В.
в: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, № 6, 2013, стр. 45-56.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - О проектировании текстов дипломных работ с помощью ментальных карт
AU - Кознов, Д.В.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Важной составляющей дипломного проекта выпускника вуза (специалиста, бакалавра, магистра) является текст дипломной записки . Кроме этого существует ещё, разумеется, практическая часть работы (чтобы было, о чём писать), а также публичное выступление перед комиссией. Но именно текст дипломной записки часто оказывается наиболее слабым местом хороших дипломных работ. Почему так происходит? Студент разрабатывает дипломный проект в первый раз (магистры – во второй, и у них дипломные работы получаются значительно лучше). Это означает, следуя азам проектного менеджмента, что у таких проектов существуют большие риски. Выражаясь проще, сложное дело, которое человек делает в первый раз, ему трудно сделать хорошо. При этом тексты дипломных записок оказываются самой уязвимой часть дипломного проекта: студенты не любят писать тексты, считая это не главным, в отличие от выполнения самой работы, и выделяют на тексты мало времени. Весь опыт и многочисленные добрые советы научных руководителей часто не имеют здесь успеха. Да
AB - Важной составляющей дипломного проекта выпускника вуза (специалиста, бакалавра, магистра) является текст дипломной записки . Кроме этого существует ещё, разумеется, практическая часть работы (чтобы было, о чём писать), а также публичное выступление перед комиссией. Но именно текст дипломной записки часто оказывается наиболее слабым местом хороших дипломных работ. Почему так происходит? Студент разрабатывает дипломный проект в первый раз (магистры – во второй, и у них дипломные работы получаются значительно лучше). Это означает, следуя азам проектного менеджмента, что у таких проектов существуют большие риски. Выражаясь проще, сложное дело, которое человек делает в первый раз, ему трудно сделать хорошо. При этом тексты дипломных записок оказываются самой уязвимой часть дипломного проекта: студенты не любят писать тексты, считая это не главным, в отличие от выполнения самой работы, и выделяют на тексты мало времени. Весь опыт и многочисленные добрые советы научных руководителей часто не имеют здесь успеха. Да
KW - ментальные карты
KW - интеллект-карты
KW - карты памяти
KW - mind maps
KW - визуальное моделирование
KW - дипломные работы
KW - программная инженерия
KW - software engineering
KW - Comapping
M3 - статья
SP - 45
EP - 56
JO - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
JF - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
SN - 2071-2340
IS - 6
ER -
ID: 5681759