Standard

Социальные коммуникации в образовании: исследование особенностей дистанционного обучения школьников. / Дыбкина, Анастасия Николаевна.

In: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , No. 7 (59), 07.2021, p. 179-183.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{58358b1fb39a4d13af8c12be27d81876,
title = "Социальные коммуникации в образовании: исследование особенностей дистанционного обучения школьников",
abstract = "Статья представляет собой изучение влияния дистанционного формата обучения школьников на характер социальной коммуникации. В качестве метода социологического исследования был выбран анализ вторичных данных – результатов исследования Фонда «Общественное Мнение» «Дистанционное обучение школьников», проведенного в апреле 2020 года. Полученные выводы свидетельствуют о наличии недостатков в дистанционном формате обучения и позволяют трансформировать учебный процесс школьников в пользу повышения его эффективности в условиях ограниченного доступа к традиционным системам образования. Автор дает рекомендации по преодолению существующих проблем социальной коммуникации в дистанционном образовательном процессе.",
keywords = "социальная коммуникация, цифровизация образования, дистанционное обучение, коммуникативность, средства коммуникации",
author = "Дыбкина, {Анастасия Николаевна}",
year = "2021",
month = jul,
language = "русский",
pages = "179--183",
journal = " СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ ",
issn = "2587-8204",
publisher = "Пуляк Александр Владимирович",
number = "7 (59)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Социальные коммуникации в образовании: исследование особенностей дистанционного обучения школьников

AU - Дыбкина, Анастасия Николаевна

PY - 2021/7

Y1 - 2021/7

N2 - Статья представляет собой изучение влияния дистанционного формата обучения школьников на характер социальной коммуникации. В качестве метода социологического исследования был выбран анализ вторичных данных – результатов исследования Фонда «Общественное Мнение» «Дистанционное обучение школьников», проведенного в апреле 2020 года. Полученные выводы свидетельствуют о наличии недостатков в дистанционном формате обучения и позволяют трансформировать учебный процесс школьников в пользу повышения его эффективности в условиях ограниченного доступа к традиционным системам образования. Автор дает рекомендации по преодолению существующих проблем социальной коммуникации в дистанционном образовательном процессе.

AB - Статья представляет собой изучение влияния дистанционного формата обучения школьников на характер социальной коммуникации. В качестве метода социологического исследования был выбран анализ вторичных данных – результатов исследования Фонда «Общественное Мнение» «Дистанционное обучение школьников», проведенного в апреле 2020 года. Полученные выводы свидетельствуют о наличии недостатков в дистанционном формате обучения и позволяют трансформировать учебный процесс школьников в пользу повышения его эффективности в условиях ограниченного доступа к традиционным системам образования. Автор дает рекомендации по преодолению существующих проблем социальной коммуникации в дистанционном образовательном процессе.

KW - социальная коммуникация

KW - цифровизация образования

KW - дистанционное обучение

KW - коммуникативность

KW - средства коммуникации

M3 - статья

SP - 179

EP - 183

JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

SN - 2587-8204

IS - 7 (59)

ER -

ID: 85303368