В данной статье исследуется феномен интерференции, который затрудняет обработку целевой информации из-за присутствия нерелевантных стимулов. Эксперимент "Клипец" был проведен с целью изучения когнитивных процессов, связанных с обучением и адаптацией, в условиях интерференции. Используя электроэнцефалографию (ЭЭГ) и анализ связанных с событиями потенциалов (ССП), мы исследовали психофизиологические реакции участников при правильном и неправильном определении стимулов. Результаты показали, что неправильное определение картинок как "Клипец" связано с увеличением амплитуды поздних негативных волн, таких как №400, что указывает на трудности в обработке информации. Эти данные могут быть полезны для разработки диагностических и терапевтических подходов для пациентов с когнитивными расстройствами.
Original languageRussian
Pages (from-to)117-129
Number of pages12
JournalПсихология. Историко-критические обзоры и современные исследования.
Volume14
Issue number3-1
StatePublished - 1 May 2025

ID: 141350167