Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития. / Фролова, О.В.; Григорьев, А.С.; Балякова, А.А.
Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г. . ed. / В.М. Аллахвердов. СПб. : Скифия-принт, 2015. p. 29-30.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития
AU - Фролова, О.В.
AU - Григорьев, А.С.
AU - Балякова, А.А.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Проведено пилотное исследование, направленное на определение нормативных характеристик коммуникативных навыков ребенка дошкольного возраста и специфики реализации вербальной и невербальной коммуникации у детей, воспитывающихся в детском доме, в условиях частичной социальной депривации, и детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Разработана модель исследования, позволяющая оценивать коммуникативные навыки ребенка дошкольного возраста в различных экспериментальных ситуациях и вызывать широкий спектр психоэмоциональных состояний в условиях взаимодействия ребенка и взрослого, ребенка и сверстника. Произведена аудио- и видеозапись здоровых, нормально развивающихся детей, детей с расстройствами аутистического спектра - в условиях детского сада и детей, воспитывающихся в специальном (коррекционном) детском доме, не имеющих тяжёлых неврологических заболеваний (ДЦП) и генетических синдромов. В исследовании приняли участие 70 детей в возрасте 4-7 лет. В работе использован комплексный подход к анализу речи д
AB - Проведено пилотное исследование, направленное на определение нормативных характеристик коммуникативных навыков ребенка дошкольного возраста и специфики реализации вербальной и невербальной коммуникации у детей, воспитывающихся в детском доме, в условиях частичной социальной депривации, и детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Разработана модель исследования, позволяющая оценивать коммуникативные навыки ребенка дошкольного возраста в различных экспериментальных ситуациях и вызывать широкий спектр психоэмоциональных состояний в условиях взаимодействия ребенка и взрослого, ребенка и сверстника. Произведена аудио- и видеозапись здоровых, нормально развивающихся детей, детей с расстройствами аутистического спектра - в условиях детского сада и детей, воспитывающихся в специальном (коррекционном) детском доме, не имеющих тяжёлых неврологических заболеваний (ДЦП) и генетических синдромов. В исследовании приняли участие 70 детей в возрасте 4-7 лет. В работе использован комплексный подход к анализу речи д
KW - коммуникация
KW - социальная депривация
KW - расстройства аутистического спектра
KW - речевое развитие
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785986201641
SP - 29
EP - 30
BT - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
A2 - Аллахвердов, В.М.
PB - Скифия-принт
CY - СПб.
T2 - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
Y2 - 19 October 2015 through 21 October 2015
ER -
ID: 41757680