Standard

Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития. / Фролова, О.В.; Григорьев, А.С.; Балякова, А.А.

Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г. . ред. / В.М. Аллахвердов. СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 29-30.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Фролова, ОВ, Григорьев, АС & Балякова, АА 2015, Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития. в ВМ Аллахвердов (ред.), Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г. . Скифия-принт, СПб., стр. 29-30, Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/10/15. <http://www.psy.spbu.ru/uploads/science/ananyevskie/anan2015.pdf>

APA

Фролова, О. В., Григорьев, А. С., & Балякова, А. А. (2015). Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития. в В. М. Аллахвердов (Ред.), Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г. (стр. 29-30). Скифия-принт. http://www.psy.spbu.ru/uploads/science/ananyevskie/anan2015.pdf

Vancouver

Фролова ОВ, Григорьев АС, Балякова АА. Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития. в Аллахвердов ВМ, Редактор, Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г. . СПб.: Скифия-принт. 2015. стр. 29-30

Author

Фролова, О.В. ; Григорьев, А.С. ; Балякова, А.А. / Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития. Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии: Материалы научной конференции 20-22 октября 2015 г. . Редактор / В.М. Аллахвердов. СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 29-30

BibTeX

@inproceedings{fc841469af0d4168847faaf63125f6c5,
title = "Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития",
abstract = "Проведено пилотное исследование, направленное на определение нормативных характеристик коммуникативных навыков ребенка дошкольного возраста и специфики реализации вербальной и невербальной коммуникации у детей, воспитывающихся в детском доме, в условиях частичной социальной депривации, и детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Разработана модель исследования, позволяющая оценивать коммуникативные навыки ребенка дошкольного возраста в различных экспериментальных ситуациях и вызывать широкий спектр психоэмоциональных состояний в условиях взаимодействия ребенка и взрослого, ребенка и сверстника. Произведена аудио- и видеозапись здоровых, нормально развивающихся детей, детей с расстройствами аутистического спектра - в условиях детского сада и детей, воспитывающихся в специальном (коррекционном) детском доме, не имеющих тяжёлых неврологических заболеваний (ДЦП) и генетических синдромов. В исследовании приняли участие 70 детей в возрасте 4-7 лет. В работе использован комплексный подход к анализу речи д",
keywords = "коммуникация, социальная депривация, расстройства аутистического спектра, речевое развитие",
author = "О.В. Фролова and А.С. Григорьев and А.А. Балякова",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "9785986201641",
pages = "29--30",
editor = "В.М. Аллахвердов",
booktitle = "Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии ; Conference date: 19-10-2015 Through 21-10-2015",
url = "http://ananyev.spbu.ru/arkhiv.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста: норма, нарушения развития

AU - Фролова, О.В.

AU - Григорьев, А.С.

AU - Балякова, А.А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Проведено пилотное исследование, направленное на определение нормативных характеристик коммуникативных навыков ребенка дошкольного возраста и специфики реализации вербальной и невербальной коммуникации у детей, воспитывающихся в детском доме, в условиях частичной социальной депривации, и детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Разработана модель исследования, позволяющая оценивать коммуникативные навыки ребенка дошкольного возраста в различных экспериментальных ситуациях и вызывать широкий спектр психоэмоциональных состояний в условиях взаимодействия ребенка и взрослого, ребенка и сверстника. Произведена аудио- и видеозапись здоровых, нормально развивающихся детей, детей с расстройствами аутистического спектра - в условиях детского сада и детей, воспитывающихся в специальном (коррекционном) детском доме, не имеющих тяжёлых неврологических заболеваний (ДЦП) и генетических синдромов. В исследовании приняли участие 70 детей в возрасте 4-7 лет. В работе использован комплексный подход к анализу речи д

AB - Проведено пилотное исследование, направленное на определение нормативных характеристик коммуникативных навыков ребенка дошкольного возраста и специфики реализации вербальной и невербальной коммуникации у детей, воспитывающихся в детском доме, в условиях частичной социальной депривации, и детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Разработана модель исследования, позволяющая оценивать коммуникативные навыки ребенка дошкольного возраста в различных экспериментальных ситуациях и вызывать широкий спектр психоэмоциональных состояний в условиях взаимодействия ребенка и взрослого, ребенка и сверстника. Произведена аудио- и видеозапись здоровых, нормально развивающихся детей, детей с расстройствами аутистического спектра - в условиях детского сада и детей, воспитывающихся в специальном (коррекционном) детском доме, не имеющих тяжёлых неврологических заболеваний (ДЦП) и генетических синдромов. В исследовании приняли участие 70 детей в возрасте 4-7 лет. В работе использован комплексный подход к анализу речи д

KW - коммуникация

KW - социальная депривация

KW - расстройства аутистического спектра

KW - речевое развитие

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785986201641

SP - 29

EP - 30

BT - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии

A2 - Аллахвердов, В.М.

PB - Скифия-принт

CY - СПб.

T2 - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии

Y2 - 19 October 2015 through 21 October 2015

ER -

ID: 41757680