Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Лингвометодический потенциал мнемотехники при обучении иностранцев русской грамматике. / Федотова, Нина Леонидовна; Сунь, Юй.
Предвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде: сборник материалов II Межвузовской научно-практической конференции. ed. / М. А. Брагина. М. : Российский университет дружбы народов, 2019. p. 269-277.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Лингвометодический потенциал мнемотехники при обучении иностранцев русской грамматике
AU - Федотова, Нина Леонидовна
AU - Сунь, Юй
N1 - Федотова Н. Л., Сунь Юй. Лингвометодический потенциал мнемотехники при обучении иностранцев русской грамматике // Предвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде : сборник материалов II Межвузовской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 6–7 июня 2019 г. / под ред. М. А. Брагиной. М.: РУДН, 2019. С. 269–277.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассматривается вопрос о возможностях мнемонических приемов для обучения иностранных студентов русскому языку. Обосновывается целесообразность применения мнемотехники как эффективного способа изучения грамматики. Овладение мнемоническими приемами способствует прочному усвоению грамматических явлений. Авторы приводят примеры использования мнемотехники при формировании грамматических навыков на неродном языке. Упражнения построены с учетом факторов, влияющих на процессы сохранения информации в памяти: активность, интерес, внимание, осознание задачи и эмоциональное отношение.
AB - В статье рассматривается вопрос о возможностях мнемонических приемов для обучения иностранных студентов русскому языку. Обосновывается целесообразность применения мнемотехники как эффективного способа изучения грамматики. Овладение мнемоническими приемами способствует прочному усвоению грамматических явлений. Авторы приводят примеры использования мнемотехники при формировании грамматических навыков на неродном языке. Упражнения построены с учетом факторов, влияющих на процессы сохранения информации в памяти: активность, интерес, внимание, осознание задачи и эмоциональное отношение.
KW - грамматика
KW - РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
KW - мнемотехника
KW - обучение
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41556116&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-209-09649-8
SP - 269
EP - 277
BT - Предвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде
A2 - Брагина, М. А.
PB - Российский университет дружбы народов
CY - М.
T2 - Международная научно-практическая конференция "Предвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде"
Y2 - 6 June 2019 through 8 June 2019
ER -
ID: 50605979