Standard

Имитационное моделирование продвижения информации в сложных организационных системах. / Фурсов, Дмитрий Викторович.

In: ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ, Vol. 6, No. 1, 2019, p. 486-490.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f1530162a0f0461082109ac320d01cc0,
title = "Имитационное моделирование продвижения информации в сложных организационных системах.",
abstract = "Рассмотрена задача имитационного моделирования продвижения информации в сложных организационных системах. В статье под сложной организационной системой понимается социальная сеть, в рамках которой происходит распространение информации. Предлагается повысить адекватность работы уже существующей математической модели путём изменения её входных параметров и изменения статистических показателей в социальной сети {"}ВКонтакте{"}. Приведён пример, иллюстрирующий качественное повышение точности в определении интервальных оценок значений случайных величин при моделировании сценариев распространения информации.",
keywords = "promotion of information, random variables, simulation modeling, social networks, имитационное моделирование, продвижение информации, случайные величины, социальные сети, promotion of information, random variables, simulation modeling, social networks, имитационное моделирование, продвижение информации, случайные величины, социальные сети",
author = "Фурсов, {Дмитрий Викторович}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "486--490",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Имитационное моделирование продвижения информации в сложных организационных системах.

AU - Фурсов, Дмитрий Викторович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Рассмотрена задача имитационного моделирования продвижения информации в сложных организационных системах. В статье под сложной организационной системой понимается социальная сеть, в рамках которой происходит распространение информации. Предлагается повысить адекватность работы уже существующей математической модели путём изменения её входных параметров и изменения статистических показателей в социальной сети "ВКонтакте". Приведён пример, иллюстрирующий качественное повышение точности в определении интервальных оценок значений случайных величин при моделировании сценариев распространения информации.

AB - Рассмотрена задача имитационного моделирования продвижения информации в сложных организационных системах. В статье под сложной организационной системой понимается социальная сеть, в рамках которой происходит распространение информации. Предлагается повысить адекватность работы уже существующей математической модели путём изменения её входных параметров и изменения статистических показателей в социальной сети "ВКонтакте". Приведён пример, иллюстрирующий качественное повышение точности в определении интервальных оценок значений случайных величин при моделировании сценариев распространения информации.

KW - promotion of information

KW - random variables

KW - simulation modeling

KW - social networks

KW - имитационное моделирование

KW - продвижение информации

KW - случайные величины

KW - социальные сети

KW - promotion of information

KW - random variables

KW - simulation modeling

KW - social networks

KW - имитационное моделирование

KW - продвижение информации

KW - случайные величины

KW - социальные сети

M3 - статья

VL - 6

SP - 486

EP - 490

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - 1

ER -

ID: 78456877