Standard

Эффективно ли использовать сценарий при обучении иностранному языку? / Гетманская, Мария Константиновна; Гетманская, Анна Васильевна.

In: КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, No. 1(38), 2020, p. 116-122.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e1e0f48bd23a4c7aac88115073f72c9b,
title = "Эффективно ли использовать сценарий при обучении иностранному языку?",
abstract = "Актуальность статьи обусловлена необходимостью постоянного поиска оптимальных путей обучения иностранному языку. Одному из аспектов обучения - диалогической речи на иностранном языке - уделено внимание в данной статье. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что сценарий может не только повысить мотивацию, но и сыграть положительную роль в процессе развития умений диалогической речи на иностранном языке. Диалогическая речь относится к сложным формам устной речевой деятельности. Технология обучения с использованием сценария является одним из перспективных способов совершенствования умений говорения на иностранном языке. Теоретическая значимость статьи заключается в обосновании положительного эффекта от внедрения сценария в обучения диалогической речи на любой ступени обучения иностранному языку. Практическая значимость заключается в приведении заданий на основе сценария, которые дают положительный результат. В заключении акцентируются несомненные плюсы ситуативно-обусловленных сценариев. Практическая полезность данной технологии подтверждена практикой преподавания. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров, может представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.",
keywords = "ДИАЛОГ, диалогическая речь, СЦЕНАРИЙ, ситуация, ДИСКУРС, коммуникативная компетенция, dialogue, DIALOGICAL SPEECH, SCENARIO, SITUATION, DISCOURSE, communicative competence",
author = "Гетманская, {Мария Константиновна} and Гетманская, {Анна Васильевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "116--122",
journal = "КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ",
issn = "1726-846X",
publisher = "Институт педагогики, психологии и социальных проблем",
number = "1(38)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эффективно ли использовать сценарий при обучении иностранному языку?

AU - Гетманская, Мария Константиновна

AU - Гетманская, Анна Васильевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Актуальность статьи обусловлена необходимостью постоянного поиска оптимальных путей обучения иностранному языку. Одному из аспектов обучения - диалогической речи на иностранном языке - уделено внимание в данной статье. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что сценарий может не только повысить мотивацию, но и сыграть положительную роль в процессе развития умений диалогической речи на иностранном языке. Диалогическая речь относится к сложным формам устной речевой деятельности. Технология обучения с использованием сценария является одним из перспективных способов совершенствования умений говорения на иностранном языке. Теоретическая значимость статьи заключается в обосновании положительного эффекта от внедрения сценария в обучения диалогической речи на любой ступени обучения иностранному языку. Практическая значимость заключается в приведении заданий на основе сценария, которые дают положительный результат. В заключении акцентируются несомненные плюсы ситуативно-обусловленных сценариев. Практическая полезность данной технологии подтверждена практикой преподавания. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров, может представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.

AB - Актуальность статьи обусловлена необходимостью постоянного поиска оптимальных путей обучения иностранному языку. Одному из аспектов обучения - диалогической речи на иностранном языке - уделено внимание в данной статье. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что сценарий может не только повысить мотивацию, но и сыграть положительную роль в процессе развития умений диалогической речи на иностранном языке. Диалогическая речь относится к сложным формам устной речевой деятельности. Технология обучения с использованием сценария является одним из перспективных способов совершенствования умений говорения на иностранном языке. Теоретическая значимость статьи заключается в обосновании положительного эффекта от внедрения сценария в обучения диалогической речи на любой ступени обучения иностранному языку. Практическая значимость заключается в приведении заданий на основе сценария, которые дают положительный результат. В заключении акцентируются несомненные плюсы ситуативно-обусловленных сценариев. Практическая полезность данной технологии подтверждена практикой преподавания. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров, может представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.

KW - ДИАЛОГ

KW - диалогическая речь

KW - СЦЕНАРИЙ

KW - ситуация

KW - ДИСКУРС

KW - коммуникативная компетенция

KW - dialogue

KW - DIALOGICAL SPEECH

KW - SCENARIO

KW - SITUATION

KW - DISCOURSE

KW - communicative competence

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42964471

M3 - статья

SP - 116

EP - 122

JO - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

JF - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

SN - 1726-846X

IS - 1(38)

ER -

ID: 53517514