Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Эффективно ли использовать сценарий при обучении иностранному языку? / Гетманская, Мария Константиновна; Гетманская, Анна Васильевна.
в: КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, № 1(38), 2020, стр. 116-122.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Эффективно ли использовать сценарий при обучении иностранному языку?
AU - Гетманская, Мария Константиновна
AU - Гетманская, Анна Васильевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Актуальность статьи обусловлена необходимостью постоянного поиска оптимальных путей обучения иностранному языку. Одному из аспектов обучения - диалогической речи на иностранном языке - уделено внимание в данной статье. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что сценарий может не только повысить мотивацию, но и сыграть положительную роль в процессе развития умений диалогической речи на иностранном языке. Диалогическая речь относится к сложным формам устной речевой деятельности. Технология обучения с использованием сценария является одним из перспективных способов совершенствования умений говорения на иностранном языке. Теоретическая значимость статьи заключается в обосновании положительного эффекта от внедрения сценария в обучения диалогической речи на любой ступени обучения иностранному языку. Практическая значимость заключается в приведении заданий на основе сценария, которые дают положительный результат. В заключении акцентируются несомненные плюсы ситуативно-обусловленных сценариев. Практическая полезность данной технологии подтверждена практикой преподавания. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров, может представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.
AB - Актуальность статьи обусловлена необходимостью постоянного поиска оптимальных путей обучения иностранному языку. Одному из аспектов обучения - диалогической речи на иностранном языке - уделено внимание в данной статье. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что сценарий может не только повысить мотивацию, но и сыграть положительную роль в процессе развития умений диалогической речи на иностранном языке. Диалогическая речь относится к сложным формам устной речевой деятельности. Технология обучения с использованием сценария является одним из перспективных способов совершенствования умений говорения на иностранном языке. Теоретическая значимость статьи заключается в обосновании положительного эффекта от внедрения сценария в обучения диалогической речи на любой ступени обучения иностранному языку. Практическая значимость заключается в приведении заданий на основе сценария, которые дают положительный результат. В заключении акцентируются несомненные плюсы ситуативно-обусловленных сценариев. Практическая полезность данной технологии подтверждена практикой преподавания. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров, может представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.
KW - ДИАЛОГ
KW - диалогическая речь
KW - СЦЕНАРИЙ
KW - ситуация
KW - ДИСКУРС
KW - коммуникативная компетенция
KW - dialogue
KW - DIALOGICAL SPEECH
KW - SCENARIO
KW - SITUATION
KW - DISCOURSE
KW - communicative competence
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42964471
M3 - статья
SP - 116
EP - 122
JO - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
JF - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
SN - 1726-846X
IS - 1(38)
ER -
ID: 53517514