Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья. / Белан, Екатерина Евгеньевна ; Посохова, Светлана Тимофеевна.
Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.: Сборник материалов I Международной междисциплинарной конференции . М. : Издательство Когито-центр, 2019. p. 339-343.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья
AU - Белан, Екатерина Евгеньевна
AU - Посохова, Светлана Тимофеевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Взаимодействие здоровых и «особых» детей в едином образовательном пространстве рассматривается как действенный путь гуманного развития подрастающего поколения. Дети с отклонениями в развитии, включенные в среду здоровых сверстников, учатся чувствовать себя равными среди равных. У здоровых детей повышается способность к принятию сверстников с интеллектуальными и физическими ограниченными, развиваются понимание и уважение прав любого другого человека. Отмечаются также основные социальные, методологические, организационные и психологические проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Определяются факторы эффективной реализации инклюзии. Ставится вопрос о расширении исследований социально-психологических аспектов совместного обучения и воспитания детей с разными возможностями здоровья.
AB - Взаимодействие здоровых и «особых» детей в едином образовательном пространстве рассматривается как действенный путь гуманного развития подрастающего поколения. Дети с отклонениями в развитии, включенные в среду здоровых сверстников, учатся чувствовать себя равными среди равных. У здоровых детей повышается способность к принятию сверстников с интеллектуальными и физическими ограниченными, развиваются понимание и уважение прав любого другого человека. Отмечаются также основные социальные, методологические, организационные и психологические проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Определяются факторы эффективной реализации инклюзии. Ставится вопрос о расширении исследований социально-психологических аспектов совместного обучения и воспитания детей с разными возможностями здоровья.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38062382&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-89353-557-0
SP - 339
EP - 343
BT - Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.
PB - Издательство Когито-центр
CY - М.
Y2 - 17 April 2019 through 18 April 2019
ER -
ID: 52597898