Standard

Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья. / Белан, Екатерина Евгеньевна ; Посохова, Светлана Тимофеевна.

Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.: Сборник материалов I Международной междисциплинарной конференции . М. : Издательство Когито-центр, 2019. p. 339-343.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Белан, ЕЕ & Посохова, СТ 2019, Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья. in Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.: Сборник материалов I Международной междисциплинарной конференции . Издательство Когито-центр, М., pp. 339-343, Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие , Москва, Russian Federation, 17/04/19.

APA

Белан, Е. Е., & Посохова, С. Т. (2019). Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья. In Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.: Сборник материалов I Международной междисциплинарной конференции (pp. 339-343). Издательство Когито-центр.

Vancouver

Белан ЕЕ, Посохова СТ. Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья. In Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.: Сборник материалов I Международной междисциплинарной конференции . М.: Издательство Когито-центр. 2019. p. 339-343

Author

Белан, Екатерина Евгеньевна ; Посохова, Светлана Тимофеевна. / Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья. Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.: Сборник материалов I Международной междисциплинарной конференции . М. : Издательство Когито-центр, 2019. pp. 339-343

BibTeX

@inproceedings{c3393bced2c54ed3a0f405f6fa5759da,
title = "Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья",
abstract = "Взаимодействие здоровых и «особых» детей в едином образовательном пространстве рассматривается как действенный путь гуманного развития подрастающего поколения. Дети с отклонениями в развитии, включенные в среду здоровых сверстников, учатся чувствовать себя равными среди равных. У здоровых детей повышается способность к принятию сверстников с интеллектуальными и физическими ограниченными, развиваются понимание и уважение прав любого другого человека. Отмечаются также основные социальные, методологические, организационные и психологические проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Определяются факторы эффективной реализации инклюзии. Ставится вопрос о расширении исследований социально-психологических аспектов совместного обучения и воспитания детей с разными возможностями здоровья.",
author = "Белан, {Екатерина Евгеньевна} and Посохова, {Светлана Тимофеевна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-89353-557-0",
pages = "339--343",
booktitle = "Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.",
publisher = "Издательство Когито-центр",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 17-04-2019 Through 18-04-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Социально-психологический опыт инклюзии детей с разными возможностями здоровья

AU - Белан, Екатерина Евгеньевна

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Взаимодействие здоровых и «особых» детей в едином образовательном пространстве рассматривается как действенный путь гуманного развития подрастающего поколения. Дети с отклонениями в развитии, включенные в среду здоровых сверстников, учатся чувствовать себя равными среди равных. У здоровых детей повышается способность к принятию сверстников с интеллектуальными и физическими ограниченными, развиваются понимание и уважение прав любого другого человека. Отмечаются также основные социальные, методологические, организационные и психологические проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Определяются факторы эффективной реализации инклюзии. Ставится вопрос о расширении исследований социально-психологических аспектов совместного обучения и воспитания детей с разными возможностями здоровья.

AB - Взаимодействие здоровых и «особых» детей в едином образовательном пространстве рассматривается как действенный путь гуманного развития подрастающего поколения. Дети с отклонениями в развитии, включенные в среду здоровых сверстников, учатся чувствовать себя равными среди равных. У здоровых детей повышается способность к принятию сверстников с интеллектуальными и физическими ограниченными, развиваются понимание и уважение прав любого другого человека. Отмечаются также основные социальные, методологические, организационные и психологические проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Определяются факторы эффективной реализации инклюзии. Ставится вопрос о расширении исследований социально-психологических аспектов совместного обучения и воспитания детей с разными возможностями здоровья.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38062382&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-89353-557-0

SP - 339

EP - 343

BT - Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.

PB - Издательство Когито-центр

CY - М.

Y2 - 17 April 2019 through 18 April 2019

ER -

ID: 52597898