Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research › peer-review
Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность. / Шамина, Елена Анатольевна.
Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования. 2-е, исправленное и дополненное. ed. Москва, 2023. p. 109 - 125 1.5.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность
AU - Шамина, Елена Анатольевна
PY - 2023
Y1 - 2023
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-907673-18-2
SP - 109
EP - 125
BT - Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования
CY - Москва
ER -
ID: 119250884