Standard

Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность. / Шамина, Елена Анатольевна.

Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования. 2-е, исправленное и дополненное. ed. Москва, 2023. p. 109 - 125 1.5.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Шамина, ЕА 2023, Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность. in Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования. 2-е, исправленное и дополненное edn, 1.5, Москва, pp. 109 - 125.

APA

Шамина, Е. А. (2023). Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность. In Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования (2-е, исправленное и дополненное ed., pp. 109 - 125). [1.5].

Vancouver

Шамина ЕА. Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность. In Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования. 2-е, исправленное и дополненное ed. Москва. 2023. p. 109 - 125. 1.5

Author

Шамина, Елена Анатольевна. / Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность. Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования. 2-е, исправленное и дополненное. ed. Москва, 2023. pp. 109 - 125

BibTeX

@inbook{ba81380b57304ffb95e78401bf9ce1a9,
title = "Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность",
author = "Шамина, {Елена Анатольевна}",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-907673-18-2",
pages = "109 -- 125",
booktitle = "Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования",
edition = "2-е, исправленное и дополненное",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность

AU - Шамина, Елена Анатольевна

PY - 2023

Y1 - 2023

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-907673-18-2

SP - 109

EP - 125

BT - Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования

CY - Москва

ER -

ID: 119250884