Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность. / Шамина, Елена Анатольевна.
Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования. 2-е, исправленное и дополненное. ред. Москва, 2023. стр. 109 - 125 1.5.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Язык рекламы в кульурном аспекте: заимствования, норма, вариативность
AU - Шамина, Елена Анатольевна
PY - 2023
Y1 - 2023
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-907673-18-2
SP - 109
EP - 125
BT - Мировые языки и культуры как объект филолоигческого исследования
CY - Москва
ER -
ID: 119250884