Standard

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ НА ОСНОВЕ КАРТ ПАМЯТИ. / Кознов, Дмитрий Владимирович.

In: СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, No. 1, 2008, p. 121-140.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9de157c59d0f4ffdae45092467aae149,
title = "МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ НА ОСНОВЕ КАРТ ПАМЯТИ",
abstract = "В статье представлена методика проведения экзамена по университетскому курсу �Программная инженерия�, осно- ванная на картах памяти (mind maps) - известном подхо- де к структурированию информации, предложенном англий- ским психологом Т. Бьюзеном. Карты памяти, составленные студентами в качестве ответов на вопросы экзаменационных билетов, являются объективным свидетельством уровня их знаний, очевидным и самим студентам, и преподавателям. Карты памяти хорошо поддерживают идею индивидуальной творческой активности, позволяя организовать процесс по- гружения студентов в информацию курса, проясняя и обоб- щая ее, формулируя свое отношение к полученным знаниям. В качестве программного инструмента для работы с картами памяти был использован программный продукт Comapping.",
author = "Кознов, {Дмитрий Владимирович}",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "121--140",
journal = "СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ",
issn = "1818-9105",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ НА ОСНОВЕ КАРТ ПАМЯТИ

AU - Кознов, Дмитрий Владимирович

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - В статье представлена методика проведения экзамена по университетскому курсу �Программная инженерия�, осно- ванная на картах памяти (mind maps) - известном подхо- де к структурированию информации, предложенном англий- ским психологом Т. Бьюзеном. Карты памяти, составленные студентами в качестве ответов на вопросы экзаменационных билетов, являются объективным свидетельством уровня их знаний, очевидным и самим студентам, и преподавателям. Карты памяти хорошо поддерживают идею индивидуальной творческой активности, позволяя организовать процесс по- гружения студентов в информацию курса, проясняя и обоб- щая ее, формулируя свое отношение к полученным знаниям. В качестве программного инструмента для работы с картами памяти был использован программный продукт Comapping.

AB - В статье представлена методика проведения экзамена по университетскому курсу �Программная инженерия�, осно- ванная на картах памяти (mind maps) - известном подхо- де к структурированию информации, предложенном англий- ским психологом Т. Бьюзеном. Карты памяти, составленные студентами в качестве ответов на вопросы экзаменационных билетов, являются объективным свидетельством уровня их знаний, очевидным и самим студентам, и преподавателям. Карты памяти хорошо поддерживают идею индивидуальной творческой активности, позволяя организовать процесс по- гружения студентов в информацию курса, проясняя и обоб- щая ее, формулируя свое отношение к полученным знаниям. В качестве программного инструмента для работы с картами памяти был использован программный продукт Comapping.

M3 - статья

SP - 121

EP - 140

JO - СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

JF - СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

SN - 1818-9105

IS - 1

ER -

ID: 5029310