Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Education › peer-review
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. / Артемьева, Лариса Алексеевна; Никитина, Анжелика Алексеевна; Рубцова, Светлана Юрьевна.
Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. p. 48-54.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Education › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
AU - Артемьева, Лариса Алексеевна
AU - Никитина, Анжелика Алексеевна
AU - Рубцова, Светлана Юрьевна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.
AB - как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.
KW - КУЛЬТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПРАКТИКА, ФОРМИРОВАНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ВЛИЯНИЕ, ОВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АУДИТОРИЯ, ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПРЯМОГО МЕТОДА, РОЛЬ Р
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29286314&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-9500127-1-6
SP - 48
EP - 54
BT - Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы
PB - Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
CY - Чебоксары
T2 - Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы
Y2 - 28 May 2017 through 28 May 2017
ER -
ID: 11162759