Standard

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. / Артемьева, Лариса Алексеевна; Никитина, Анжелика Алексеевна; Рубцова, Светлана Юрьевна.

Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. p. 48-54.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionEducationpeer-review

Harvard

Артемьева, ЛА, Никитина, АА & Рубцова, СЮ 2017, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. in Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», Чебоксары, pp. 48-54, Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы, Чебоксары, Russian Federation, 28/05/17.

APA

Артемьева, Л. А., Никитина, А. А., & Рубцова, С. Ю. (2017). ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. In Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: сборник материалов V Международной научно-практической конференции (pp. 48-54). Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс».

Vancouver

Артемьева ЛА, Никитина АА, Рубцова СЮ. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. In Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2017. p. 48-54

Author

Артемьева, Лариса Алексеевна ; Никитина, Анжелика Алексеевна ; Рубцова, Светлана Юрьевна. / ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. pp. 48-54

BibTeX

@inproceedings{8adc27a70adb4c478bc0058adfca4bd9,
title = "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ",
abstract = "как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному. ",
keywords = " КУЛЬТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПРАКТИКА, ФОРМИРОВАНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ВЛИЯНИЕ, ОВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АУДИТОРИЯ, ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПРЯМОГО МЕТОДА, РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА, СРЕДСТВО СЕМАНТИЗАЦИИ",
author = "Артемьева, {Лариса Алексеевна} and Никитина, {Анжелика Алексеевна} and Рубцова, {Светлана Юрьевна}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "978-5-9500127-1-6",
pages = "48--54",
booktitle = "Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы",
publisher = "Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»",
address = "Российская Федерация",
note = "Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : V Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 28-05-2017 Through 28-05-2017",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

AU - Артемьева, Лариса Алексеевна

AU - Никитина, Анжелика Алексеевна

AU - Рубцова, Светлана Юрьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.

AB - как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.

KW - КУЛЬТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПРАКТИКА, ФОРМИРОВАНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ВЛИЯНИЕ, ОВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АУДИТОРИЯ, ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПРЯМОГО МЕТОДА, РОЛЬ Р

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29286314&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-9500127-1-6

SP - 48

EP - 54

BT - Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы

PB - Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»

CY - Чебоксары

T2 - Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы

Y2 - 28 May 2017 through 28 May 2017

ER -

ID: 11162759