В данной статье обсуждается проблема подготовки будущих преподавателей иностранного языка для неязыковых факультетов российских вузов к внедрению в практику их работы дифференцированного подхода к обучению иностранному языку в условиях разноуровневых учебных групп. Рассматривается опыт разработки учебной дисциплины «Дифференциация в разноуровневых группах» факультета иностранных языков СПбГУ в составе компетентностно-ориентированного учебного плана основной образовательной программы «Преподаватель профессионально-ориентированного иностранного языка в вузе» уровня магистратуры. Дифференциация призвана повысить качество языковой подготовки российской системы высшего образования.

Translated title of the contributionDifferentiation in foreign language teaching: key teacher competencies
Original languageRussian
Title of host publicationПеревод. Язык. Культура. XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
Place of PublicationЛГУ им. А.С.Пушкина
Pages92-96
Number of pages5
StatePublished - 2024
EventПеревод. Язык. Культура. XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием - Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, Санкт-Петерубург, Russian Federation
Duration: 17 May 202418 May 2024

Conference

ConferenceПеревод. Язык. Культура. XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петерубург
Period17/05/2418/05/24

ID: 132430767