Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие. / Василенко, В.Е.; Наталенко, Яна Владимировна.
In: Проблемы современного педагогического образования, Vol. 9, No. 53, 2016, p. 268-277.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие
AU - Василенко, В.Е.
AU - Наталенко, Яна Владимировна
N1 - Василенко В.Е., Наталенко Я.В. Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб. статей: Ялта: РИО ГПА, 2016. Вып. 53. Часть 9. С. 268-277.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Статья посвящена изучению взаимосвязей проявлений кризиса одного года, общего психического развития детей и характеристик детско-родительского эмоционального взаимодействия. В исследовании участвовали 63 человека (21 триада мать-отец-ребенок) из г. Санкт-Петербурга, возраст детей от 10 мес. до 1 года 11 мес., средний возраст – 1 год 5 мес. С помощью психодиагностических методов выявлено, что основное конструктивное новообразование кризиса после 10 мес.– появление автономной детской речи, после полутора лет усиливаются негативистские проявления. В целом кризис более выражен у детей после полутора лет. Автономная детская речь положительно коррелирует с общим уровнем психического развития. Для развития автономной детской речи и появления мотивирующих представлений у ребенка важны чувствительность матери к ребенку, ее умение воздействовать на состояние ребенка в сочетании с некоторой долей «условной любви» со стороны отцов. Меньшая чувствительность родителей к ребенку и четкая система запретов сочетаются с новооб
AB - Статья посвящена изучению взаимосвязей проявлений кризиса одного года, общего психического развития детей и характеристик детско-родительского эмоционального взаимодействия. В исследовании участвовали 63 человека (21 триада мать-отец-ребенок) из г. Санкт-Петербурга, возраст детей от 10 мес. до 1 года 11 мес., средний возраст – 1 год 5 мес. С помощью психодиагностических методов выявлено, что основное конструктивное новообразование кризиса после 10 мес.– появление автономной детской речи, после полутора лет усиливаются негативистские проявления. В целом кризис более выражен у детей после полутора лет. Автономная детская речь положительно коррелирует с общим уровнем психического развития. Для развития автономной детской речи и появления мотивирующих представлений у ребенка важны чувствительность матери к ребенку, ее умение воздействовать на состояние ребенка в сочетании с некоторой долей «условной любви» со стороны отцов. Меньшая чувствительность родителей к ребенку и четкая система запретов сочетаются с новооб
KW - кризис одного года
KW - конструктивные новообразования
KW - негативистские проявления
KW - детско-родительское эмоциональное взаимодействие
M3 - статья
VL - 9
SP - 268
EP - 277
JO - Проблемы современного педагогического образования
JF - Проблемы современного педагогического образования
SN - 2311-1305
IS - 53
ER -
ID: 7644684