Standard

Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие. / Василенко, В.Е.; Наталенко, Яна Владимировна.

в: Проблемы современного педагогического образования, Том 9, № 53, 2016, стр. 268-277.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Василенко, ВЕ & Наталенко, ЯВ 2016, 'Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие', Проблемы современного педагогического образования, Том. 9, № 53, стр. 268-277.

APA

Василенко, В. Е., & Наталенко, Я. В. (2016). Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие. Проблемы современного педагогического образования, 9(53), 268-277.

Vancouver

Василенко ВЕ, Наталенко ЯВ. Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие. Проблемы современного педагогического образования. 2016;9(53):268-277.

Author

Василенко, В.Е. ; Наталенко, Яна Владимировна. / Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие. в: Проблемы современного педагогического образования. 2016 ; Том 9, № 53. стр. 268-277.

BibTeX

@article{5aaa9f23ce72419ea5b1c103238e5026,
title = "Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие",
abstract = "Статья посвящена изучению взаимосвязей проявлений кризиса одного года, общего психического развития детей и характеристик детско-родительского эмоционального взаимодействия. В исследовании участвовали 63 человека (21 триада мать-отец-ребенок) из г. Санкт-Петербурга, возраст детей от 10 мес. до 1 года 11 мес., средний возраст – 1 год 5 мес. С помощью психодиагностических методов выявлено, что основное конструктивное новообразование кризиса после 10 мес.– появление автономной детской речи, после полутора лет усиливаются негативистские проявления. В целом кризис более выражен у детей после полутора лет. Автономная детская речь положительно коррелирует с общим уровнем психического развития. Для развития автономной детской речи и появления мотивирующих представлений у ребенка важны чувствительность матери к ребенку, ее умение воздействовать на состояние ребенка в сочетании с некоторой долей «условной любви» со стороны отцов. Меньшая чувствительность родителей к ребенку и четкая система запретов сочетаются с новооб",
keywords = "кризис одного года, конструктивные новообразования, негативистские проявления, детско-родительское эмоциональное взаимодействие",
author = "В.Е. Василенко and Наталенко, {Яна Владимировна}",
note = "Василенко В.Е., Наталенко Я.В. Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб. статей: Ялта: РИО ГПА, 2016. Вып. 53. Часть 9. С. 268-277.",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "9",
pages = "268--277",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "53",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие

AU - Василенко, В.Е.

AU - Наталенко, Яна Владимировна

N1 - Василенко В.Е., Наталенко Я.В. Проявления кризиса одного года и детско-родительское эмоциональное взаимодействие // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб. статей: Ялта: РИО ГПА, 2016. Вып. 53. Часть 9. С. 268-277.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья посвящена изучению взаимосвязей проявлений кризиса одного года, общего психического развития детей и характеристик детско-родительского эмоционального взаимодействия. В исследовании участвовали 63 человека (21 триада мать-отец-ребенок) из г. Санкт-Петербурга, возраст детей от 10 мес. до 1 года 11 мес., средний возраст – 1 год 5 мес. С помощью психодиагностических методов выявлено, что основное конструктивное новообразование кризиса после 10 мес.– появление автономной детской речи, после полутора лет усиливаются негативистские проявления. В целом кризис более выражен у детей после полутора лет. Автономная детская речь положительно коррелирует с общим уровнем психического развития. Для развития автономной детской речи и появления мотивирующих представлений у ребенка важны чувствительность матери к ребенку, ее умение воздействовать на состояние ребенка в сочетании с некоторой долей «условной любви» со стороны отцов. Меньшая чувствительность родителей к ребенку и четкая система запретов сочетаются с новооб

AB - Статья посвящена изучению взаимосвязей проявлений кризиса одного года, общего психического развития детей и характеристик детско-родительского эмоционального взаимодействия. В исследовании участвовали 63 человека (21 триада мать-отец-ребенок) из г. Санкт-Петербурга, возраст детей от 10 мес. до 1 года 11 мес., средний возраст – 1 год 5 мес. С помощью психодиагностических методов выявлено, что основное конструктивное новообразование кризиса после 10 мес.– появление автономной детской речи, после полутора лет усиливаются негативистские проявления. В целом кризис более выражен у детей после полутора лет. Автономная детская речь положительно коррелирует с общим уровнем психического развития. Для развития автономной детской речи и появления мотивирующих представлений у ребенка важны чувствительность матери к ребенку, ее умение воздействовать на состояние ребенка в сочетании с некоторой долей «условной любви» со стороны отцов. Меньшая чувствительность родителей к ребенку и четкая система запретов сочетаются с новооб

KW - кризис одного года

KW - конструктивные новообразования

KW - негативистские проявления

KW - детско-родительское эмоциональное взаимодействие

M3 - статья

VL - 9

SP - 268

EP - 277

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 53

ER -

ID: 7644684